А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
КИЕВ. 25 ноября. УНН. Украина выпустила новые промо ролики к ЕВРО-2012. Серия клипов, которые ориентированы, прежде всего, на европейскую аудиторию, рассказывают об Украине и предстоящем футбольном чемпионате. Об этом УНН сообщили в Информационном центре «Украина-2012».
Создателем новых видео, как и промо-клипа «Switch on Ukraine», стал режиссер Юлиан Улыбин. Операторскую работу выполнил известный украинский специалист Юрий Король.
По словам Ю.Улыбина, работа над роликами длилась полтора месяца, а главное, что он хотел ими показать - так это поразить красотой и природой Украины мировую аудиторию. «Мы не замечаем окружающей красоты нашей Родины. А всегда думаем, что там - в Испании, Греции, Италии - лучше. Своей работой я хотел разрушить эти стереотипы», - акцентировал режиссер.
Специалист рассказал, что за 22 дня экспедиции съемочная группа преодолела около 5800 километров. «Перед нами стояла задача отобразить красоту прежде всего четырех городов, принимающих чемпионат, - Киева, Донецка, Львова и Харькова. Но к ним мы еще добавили видеоряд из крепости Каменец-Подольская, высокогорных Карпат, церковного Святогорска и крымского Тарханкута», - сообщил Ю.Улыбин.
Режиссер также отметил, что короткометражные промо фильмы, которые рассчитаны на европейского зрителя, должны стать уникальными визитками Украины к ЕВРО-2012. «Чрезвычайно важно, чтобы люди, которые увидят видеоролики, заинтересовались и захотели проверить, действительно ли в Украине есть горы в виде буквы "А", или же скала, которая образует букву R», - резюмировал создатель рекламных сюжетов.