А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Алматинский метрополитен примет пассажиров 1 декабря - брифинг в Алматы

АЛМАТЫ. 25 ноября. КАЗИНФОРМ /Берик Бекмурзаев/ - Алматинский метрополитен вводится в эксплуатацию 1 декабря. Об этом сегодня в Алматы на специальном брифинге официально сообщил начальник городского управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Владимир Меренков.

Обслуживать пассажиров метрополитена будут семь самых современных составов электропоездов корпорации «Hyundai Rotem» по четыре вагона в каждом. Вместимость одного состава - 940 человек. На первом этапе будут работать три состава. Резервные составы будут вводиться в действие по мере необходимости с увеличением потока пассажиров.

Акиматом города установлена предварительная стоимость проезда - 80 тенге без каких-либо льгот. Наряду с этим учтено отсутствие законодательной базы для механизма субсидирования убытков метрополитена, механизма применения различных льгот на проезд в подземке. При установлении тарифа акимат исходил, во-первых, от уровня стоимости поездки в городах СНГ. Так, в Москве в переводе на национальную валюту проезд стоит 145 тенге, в Санкт-Петербурге - 140, в Казани - 75 тенге.

Во-вторых, в расчет принята 15-процентная загруженность в первое время. В этом случае себестоимость перевозки одного пассажира составит 407 тенге.

Метрополитен Алматы является уникальным объектом, который вводится в эксплуатацию впервые в Казахстане и относится к числу сложнейших инженерных сооружений. Стоимость вводимой в эксплуатацию части метрополитена составляет 165, 9 млрд. тенге. Протяженность линии - 8,56 км. Средняя глубина заложения - 40 метров.

Ввод первой очереди первой линии включает электродепо, инженерный корпус, здание эксплуатационного персонала и семь станций - «Райымбек батыр», «Жибек-Жолы», «Алмалы», «Абай», «Байконур», «Драмтеатр им. Мухтара Ауэзова», «Алатау». Архитектурно-художественное оформление всех станций выдержано преимущественно в этническом стиле с элементами «хай-тэка».