А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Члены петербургских общественных организаций вместе с чиновниками объехали аварийно-опасные перекрестки города, пытаясь привлечь внимание властей к страшной статистике ДТП, которая на пешеходных переходах растет в геометрической прогрессии.
Участники акции оставляли на опасных местах цветы, а на неработающих светофорах - таблички: «Здесь могут погибнуть люди». За акцией наблюдал корреспондент радио «Вести ФМ» Олег Яхонтов.
87 смертей на пешеходных переходах за 10 месяцев этого года - такова страшная статистика ДТП с участием пешеходов. Во многих случаях переходы не были оборудованы светофорами, по словам члена Межрегиональной общественной организации Александра Холодова, люди своими жизнями вынуждены зарабатывать право на установку светофора.
«У нас требования ГОСТа - это три смерти на каком-то участке, что бы появился светофор», - рассказал Холодов.
Однако даже если решение об установке светофора принято, не факт, что он появится быстро. Свежий пример - перекресток на проспекте Культуры, где постоянно гибнут люди. Согласно документам, неделю назад пешеходный переход, оборудованный светофором, был сдан госкомиссии. По факту работы начались лишь несколько дней назад. Вывод - ответственных структур много, а координации между ними нет. Плюс к этому, по словам эксперта Комитета по защите прав автомобилистов Дмитрия Попова, подрядчики, как всегда, не укладываются в сроки.
«Привлеченная к этой акции Дирекция по организации дорожного движения сказала, что мы техусловие выдали, а дальше хоть трава не расти. А перекресток раскрыт, он работает, и все вопросы в - комитет по строительству», - прокомментировал Попов.
Чиновники, в свою очередь, ссылаются на недобросовестных подрядчиков, которые не успевают в срок. Их штрафуют, но разорвать контракт не решаются, иначе объект вообще превратится в долгострой. Однако в городе достаточно адресов, где работы все же закончили, но светофоры так и не работают. Например, на Северном проспекте, где пару недель назад сбили пожилую женщину с коляской, дорога шестиполосная - светофор необходим. Его установили, но так и не подключили. По словам начальника отдела строительства «Дирекции по организации дорожного движения» Павла Болденкова, это вина «Ленэнерго».
«Строится светофор, подключается к сетям "Ленэнерго", это оформляется актом. После этого документы переходят на оформление в ОАО "Ленэнерго". То есть от момента окончания строительно-монтажных работ до включения светофора в режим уходит дополнительно еще от двух до трех месяцев», - рассказал Болденков.
В Ленэнерго все претензии отвергают. У них в базе нет даже заявки на подключение светофора, а ведь документы, по словам пресс-секретаря Ленэнерго Дениса Шерешевского, заказчик работ мог прислать заранее.
«Сроки непосредственно установки светофора, начиная от проектных работ и заканчивая его установкой, намного больше, чем вся процедура присоединения светофора к электрическим сетям. Как правило, все работы по присоединению светофора выполняются параллельно с комплексом работ по установке. Если к моменту установки светофора он не подключен к сетям, то это уже вопрос своевременной подачи заявки в Ленэнерго», - отметил Шерешевский.
Пока организации, ответственные за нормальное функционирование опасных городских перекрестков с переходами и светофорами, спорят, пешеходы продолжают гибнуть под колесами автотранспорта. Только за прошлую неделю три жертвы в одном лишь Фрунзенском районе города. На зебре водитель сбил двухлетнюю девочку, возбуждено уголовное дело. В другой аварии травму получил 13-летний подросток. Еще одна пострадавшая - пожилая женщина - также переходила дорогу по переходу и была сбита.
Желая призвать прохожих к осторожности, а чиновников к ответственности, правозащитники возложили на опасных перекрестках красные гвоздики, а на покосившиеся знаки и неработающие светофоры приклеили флаеры - как предупреждение тем, кто может погибнуть из-за несогласованности действий дорожных служб.