А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Водители, пострадавшие в результате крупной аварии на Боровском шоссе, готовятся подать в суд. ЧП произошло месяц назад: дорожные службы обработали трассу специальным веществом для защиты асфальта от разрушения.
Но в результате покрытие стало скользким как каток. На шоссе столкнулись более 10 машин. Однако вместо того, чтобы выплатить компенсацию пострадавшим, водителей обвинили в том, что они якобы сами спровоцировали ДТП.
Бессмысленный и опасный эксперимент. 27-й километр Боровского шоссе 27 октября. Кто-то разлил на левой полосе скоростной трассы тонны непонятной эмульсии, скользкой как машинное масло.
«Ехал я 90 километров в час, сильный удар был, сработали две подушки безопасности, разбилось стекло боковое», - рассказал пострадавший в ДТП Марат Ахметов.
Одна за другой машины влетали в отбойник и в другие автомобили. Краска была разлита на левой полосе порядка двух километров.
«Я задолго увидел, что стоят машины разбитые, из трёх полос только средняя свободна. Начал тормозить и почувствовал удар сзади, и меня по этой эмульсии раскрутило и отбросило на парапет, - вспоминает Илья Тихов, пострадавший в ДТП. - Под ногами была то ли жидкость, то ли жижа, на которой с трудом можно было удержаться».
Марат Ахметов: «Мне показалось, что это масляная краска, настолько она была скользкая».
Илья Тихов: «Все подумали, что это краска, потому что специфический запах был, стоять невозможно было».
В Московском департаменте ЖКХ и благоустройства знают точно, что это было за вещество.
Заместитель руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Евгений Адамов пояснил: «Это была дорожная мастика, которая должна была закрыть поры на асфальте и избежать его разрушения. Это был не реагент, это была ложная информация. Это можно отнести просто к недоразумению... Не к сезону и не к месту он был разлит. Скорее всего, сработал человеческий фактор».
Итог этого «недоразумения» - 13 разбитых машин, двое раненых. У одного мужчины перелом руки, второй в реанимации.
«Мы приехали, он был в машине без сознания. Мы ему кричим: "Папа, папа!" Он никак», - вспоминает дочь одного из пострадавших.
Екатерина Романенко с мамой рассказывает адвокату, как всё случилось. Её отец Валерий Романенко еле вышел из комы, сейчас парализован из-за смещения позвонков.
Наталья Романенко, пострадавшая в ДТП, рассказала: «Он мне закричал, что больно, а я в этот момент прикусила язык, у меня полный рот крови. Я открыла дверь, он мне кричит, мол, держи меня, шея... И он ушёл без сознания»
Вячеслав Пименов был последним - 13-м по счёту в этой аварии.
«Из-за поворота выезжаю, смотрю, там стоит пятёрка и уазик. Их объехал, смотрю, передо мной "Нива" стоит. Я по тормозам, я хотел в отбойник уйти, не идёт, вправо тоже не идёт, так я её и стукнул. Почувствовал боль в руке, лбом в стекло», - говорит Вячеслав Пименов.
Больше всего пострадавших возмущает то, что их должностные лица обвинили виновными в ДТП. Мол, ехали с превышением скорости.
«Как они в Интернет потом пустили, что водители дебилы, ездить не умеют, а у меня с 76-го года права, ни одной аварии», - возмущается Пименов.
Марат Бигбов, юрист коллегии правовой защиты автовладельцев: «Надо отдать должное инспекторам ГИБДД. Они, хотя и необоснованно обвинили водителей, тем не менее коэффициент сцепления измерили в этом самом месте. Этот коэффициент оказался фактически соответственным гололёду».
Сейчас адвокаты ждут официального ответа на запрос - кто заказчик и исполнитель дорожных работ, которые чуть не стоили кому-то жизни?
«Сейчас им необходимо дождаться процессуальных документов от управления ГИБДД по Московской области. Оценить ущерб, и после этого в досудебном порядке обратиться к организации, виновной в происшествии. Если она откажется компенсировать вред, обратиться в суд», - говорит юрист.
- Этот конфликт органы исполнительной власти решить не смогут, это решается в судебном порядке. Поэтому обязательно те люди, которые пострадали, должны обратиться в суд, - говорит Евгений Адамов.
- То есть этот эксперимент чья-то частная инициатива какого-то небольшого предприятия? -спрашивает корреспондент
- Совершенно верно.
По словам Евгения Адамова, столичные власти уже провели собственное внутреннее расследование. Им известен заказчик и исполнитель работ, ставших причиной массовой аварии на Боровском шоссе, но называть его не стали. Поскольку идёт официальное следствие.