А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

24 часа между жизнью и смертью

Как спасали «Капитана Кузнецова» в эксклюзивном интервью НТВ рассказал моторист сухогруза - петербургский моряк.

Минувшей ночью в Петербург вернулся матрос Владимир Першин. Это событие могло бы остаться незамеченным, если бы не название судна, на котором Владимир работал мотористом. Сухогруз «Капитан Кузнецов» получил практически всероссийскую известность 15 ноября после своего исчезновения в Белом море во время шторма.

В непогоду судно потеряло управляемость, сработала аварийная система. Сухогруз искали при помощи ледоколов, малых буксиров, вертолета и самолета. Спустя два дня судно обнаружили на мели возле мыса Канин Нос.

Двое моряков оказались серьезно ранены, в том числе и Владимир Першин. У матроса были сломаны два ребра. На Ладожском вокзале Владимира встретила съемочная группа НТВ. И вот его рассказ о том, как «Капитан Кузнецов» терпел бедствие.

Владимир Першин, матрос-моторист сухогруза «Капитан Кузнецов»: «Я сдавал вахту, когда начался шторм. Поднялась первая предупредительная волна. И перед второй волной лоцман сказал: "Всем лечь!" Волна выбила все стекла. Она была высотой девять метров. То есть всю рубку могла захлестнуть. У нас рубка низкая - все заливает. Включается сирена. Мы одеваемся прямо на мостике и со всеми командирами уходим с него.

Аппаратуру всю уничтожило, только успел буи схватить и убежать на место. Все ушли в машинное отделение и там дожидались спасателей. Первый раз спасатели не взяли, а забрали меня уже на второй день.

Хотел покинуть судно в первый раз, но не получилось, была нелетная погода. Потом подошел буксир, дотащил нас до берега, а я улетел в больницу. Эту работу никогда не поменяешь. На берегу работа ищется очень плохо, очень плохо. Море никогда не брошу. Даже если будет 60, 70 лет, но я его не брошу».