А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ВТО пустит в Россию иностранных пилотов

Через несколько лет в отечественных авиакомпаниях могут появиться иностранные пилоты, предположил вице-премьер Сергей Иванов в интервью газете «Известия», он назвал этот вопрос «дискуссионным». Хотя, когда именно это произойдет, он сказать затруднился.

По его словам, в этом заинтересованы сами авиакомпании и иностранные пилоты (зарплата для летного персонала в России выше среднеевропейской), но категорически против летные профсоюзы. «Я не готов сейчас предсказывать, но с учетом глобализации и вступления в ВТО, думаю, что рано или поздно (не знаю когда) иностранные пилоты начнут работать в российских авиакомпаниях», - уточнил он. Пока же за счет иностранцев в России может восполнять дефицит в летных инструкторах, говорит Иванов.

А вот вопрос учреждения отдельного Министерства гражданской авиации (было в СССР), напротив, закрыт, говорит Иванов. По его словам, «поезд ушел». Некоторые чиновники Минтранса и Росавиации предлагали такое министерство и в 2011 году обсуждение перешло в активную стадию, - рассказал «Ведомостям» сотрудник одной из крупнейших российских авиакомпаний. Но Иванов считает возвращение отдельного министерства нецелесообразным.

Так же Иванов затронул другой проблемный авиационный вопрос - региональных перевозок. «До 80% всех полетов в России выполняются через Москву. Это жуткая нагрузка на московский авиационный узел и даже на московские дороги», отмечает он. Все потому, что между крупными региональными центрами не налажено нормальное авиационное сообщение. «Например, перелететь напрямую из Красноярска в Новосибирск весьма трудно, и большинство летает через Москву», отмечает Иванов. Поэтому правительство готовит предложение о введении пульных соглашений для развития межрегиональных авиаперевозок. «Его суть в том, что федералы субсидируют такие перевозки на 50%, а два региона, между которыми выполняются рейсы, - по 25% каждый», - пояснил он.

Коснулся Иванов и темы безопасностью полетов. По его мнению, в 80-90% случаев причина - это человеческий фактор, а не техника. «При этом все катастрофы происходят в так называемых авиакомпаниях-живопырках. Живопырка - это авиакомпания, владеющая 1-2 самолетами. Я этот термин ввел, и я от него не отказываюсь. Правда на моей стороне», - отметил чиновник.