А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Речь о религии как оружии в руках исламистов-радикалов, экстремистских группировок, которые прикрываются светлым образом ислама, утверждает Расул Жумалы.
Понятие «исламофобии» в Казахстане должно трактоваться не как «боязнь ислама». Речь о религии как оружии в руках исламистов-радикалов, экстремистских группировок, которые прикрываются светлым образом ислама и пытаются навязать свое видение общественного устройства. Своим мнением с корреспондентом Tengrinews.kz поделился востоковед, политолог Расул Жумалы.
«В последние годы в Казахстане отмечается тенденция роста исламофобии. И мне кажется, процесс негативен. Ошибочно ассоциировать происходящие в стране теракты с традиционным исламом в Казахстане. Духовенство должно постараться провести четкую грань, разделяющую религию, и те движения, которые прикрывают именем религии свои криминальные действия. Рост исламофобии связываю с плачевным уровнем образованности, религиозной грамотности в стране. Все сводится в общую кучу, а нам следует отделять зерна от плевел», - считает спикер.
Как утверждает эксперт, исламофобия в Казахстане нашла свою социальную нишу. В свое время из-за идеологических пробелов, потери ценностей, культа насилия, денег, молодежь оказалась предоставлена самой себе, без опеки образовательных, официальных органов. И часть ее была рекрутирована в экстремистские течения. По мнению Жумалы, это следствие недоработки социальных служб и религиозной политики в отношении молодежи. Кроме того, это пробелы по линии правоохранительных органов и спецслужб, которые имели много сигналов и предупреждений, что тенденции развиваются в худшую сторону, но не отреагировали на то, что говорило экспертное сообщество Казахстана.
Эксперты уже не раз отмечали, что исламофобия предстает в роли своеобразной реакции государства и общества на исламский контрмодерн (возвращение к исламской традиции без какого-либо развития - Прим. автора). Последнее, в свою очередь, стало реакцией на западный модерн и вестернизацию. Жумалы отчасти соглашается с данным определением, подчеркивая, что в качестве раздражителей исламофобии выступают группировки, отвергающие казахстанскую сущность ислама и искажающие ценности в собственных политических целях.
По словам востоковеда, казахстанская модель традиционного ислама не сопоставима с религиозной спецификой, к примеру, Саудовской Аравии или Ирана. Сейчас же на территории Казахстана идет борьба, так называемое принуждение в религии не методами убеждения и каких-то дискуссий, а путем вооруженной борьбы и насилия, что уже нарушает каноны ислама, отмечает эксперт. «Появляются различные движения "тахфир", которые выступают с обвинениями в неверии, навязывают свое суждение. Примечательное явление, одни мусульмане обвиняют других мусульман в отходе от религии путем устрашения, ликвидации несогласных с этим. В этом искажение и извращение ислама. И это же порождает исламофобию», - отмечает политолог. . Те действия, которые сейчас предпринимают официальные органы, кажутся эксперту не совсем верными. Законодательно принимаемые меры должны проводиться в определенной степени, но приоритет должен отдаваться «не репрессивной машине, а пропагандистской работе, разъяснениям истинных целей ислама». «Это гораздо более длительный путь к недопущению радикализации ислама в Казахстане, но это может обеспечить серьезный заслон экстремистским течениям. Многое было запущено за последние 20 лет. Сейчас должны быть задействованы все здоровые силы общества, потому что просто муфтият, отдельное министерство с этой задачей не справится», - заключает Жумалы.