А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 24 ноя - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска компании «Московская городская реклама» («Мосгорреклама») о незаконности решений об аннулировании 624 разрешений на рекламные конструкции (транспаранты- перетяжки), выданных ранее истцу, сообщил агентству РАПСИ представитель суда.
Суд в среду подтвердил законность решения департамента средств массовой информации и рекламы Москвы от 2 августа об аннулировании шестисот разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации, выданных «Мосгоррекламе». Также суд подтвердил законность решения департамента от 8 августа об аннулировании 24-ех разрешений на установку объектов наружной рекламы, выданных ранее истцу.
Арбитражный суд Москвы в октябре отказал в удовлетворении иска рекламной компании ООО «Юпон» о признании недействующими ряда пунктов постановления правительства Москвы об одностороннем расторжении договоров и аннулирование разрешений на рекламные конструкции.
Ранее арбитражный суд Москвы зарегистрировал 11 исков рекламных компаний к департаменту средств массовой информации и рекламы Москвы о признании недействительным одностороннего расторжения договоров и аннулирование разрешений. Запрет на размещение транспарантов-перетяжек следует из постановления столичного правительства номер 319-ПП «О внесении изменений в постановление правительство Москвы от 21 ноября 2006 года номер 908-ПП», которое мэр города Сергей Собянин подписал 19 июля.
Отказ в обеспечении иска
Арбитражный суд Москвы в августе отказал в удовлетворении ходатайства компании «Юпон», которая просила приостановить решение властей Москвы, аннулировавших разрешения на установку транспарантов-перетяжек и потребовавших от рекламных компания снять эти транспаранты в течение месяца. Заявитель, у которого таких транспарантов 230, просил суд принять обеспечительные меры до окончания рассмотрения его иска к департаменту средств массовой информации и рекламы Москвы о признании недействительным одностороннего расторжения договоров и аннулировании разрешений.
Компания также просила суд запретить московскому департаменту рекламы и третьим лицам осуществлять любые действия, включая организационные и подготовительные, по принудительному демонтажу рекламных конструкций, в отношении которых выданы разрешения, а также по удалению информации, размещенной на этих рекламных конструкциях.
Наибольшим количеством рекламных транспарантов-перетяжек распоряжается холдинг Newsoutdoor Russia, куда входит компании «Московская городская реклама» (Мосгорреклама), «ЗАО "Рекламная фирма „Столица-М", и „Единый город-1", суммарно на них приходится порядка 1072 перетяжки, в то время как всего на рынке наружной рекламы Москвы их доступно более 2,1 тысячи.
Достоять спокойно
Как ранее сообщил агентству „Прайм" директор департамента маркетинга и развития компании „Мосгорреклама" Александр Зарецкий, иски были поданы 18 августа после получения от департамента Москвы по СМИ и рекламе уведомления об одностороннем расторжении договора, аннулировании разрешений и просьбой в тридцатидневный срок (начиная с 9 августа) демонтировать все конструкции типа „перетяжки".
Он отметил, что „мы действуем в соответствии с законом о рекламе, согласно которому одна из сторон не может просто так провести одностороннее расторжение договоров - это возможно только по результатам судебного решения". По словам Зарецкого, на демонтаж более тысячи перетяжек уйдет много времени. Также он сообщил, что „на все рекламные конструкции заключены договора - меньшая часть из них заканчивается в феврале следующего года, а договора по 90% конструкций заканчиваются в мае 2012 года".
Директор департамента сообщил, что „наша позиция состоит в том, чтобы мы спокойно достояли до окончания срока договоров, таким образом, бюджет города получит дополнительно 500 тысяч рублей городской аренды, а мы выполним свои обязательства перед персоналом, своевременно уведомив их, что планируется сокращение". По словам Зарецкого, „в холдинге работает около тысячи человек и сократить их в одночасье очень сложно".
Центр надо освободить
По мнению собеседника агентства, исторический центр города необходимо освободить от перетяжек, изменяющих истинный облик Москвы. Зарецкий сообщил, что „там у нас находится примерно треть всех перетяжек, которые мы готовы убрать, а если говорить еще об особых городских зонах, где тоже не должны находиться перетяжки, то тогда их количество дойдет до половины и составит порядка 500 транспарантов".
Однако, по его словам, в спальных районах перетяжки не несут никакой негативной нагрузки и не закрывают исторической архитектуры, в то время как для множества малых предприятий - это едва ли не единственный способ рекламирования в оперативной форм. По его мнению, „перетяжки на элитных магистралях достаточно дешевые: для малого бизнеса это очень хороший выход, особенно для компаний в сегменте общественного питания и гостиничного бизнеса, которые используют их как указатели на свои объекты". Зарецкий считает, что „вопрос о сохранении перетяжек - это вопрос комплексный, который необходимо решать в рамках единой концепции всех рекламных мест в городе".
Суд зарегистрировал 11 заявлений от восьми компаний. В базе суда содержится информация о заявлениях ОАО „Мосгорреклама", ЗАО „Рекламная фирма ‘Столица-М’, ООО ‘Единый город-1’, ООО ‘Домино-С’, ООО ‘Юпон’, ООО ‘Рекламно-производственная фирма ‚Магистраль-Сити‘, ЗАО ‚Юсти-Класс‘, ЗАО ‚Виатра‘.
Концепция городской рекламы
Как сообщил агентству ‚Прайм‘ руководитель пресс-службы департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Лысенков, работа над единой концепцией городской рекламы уже начата и вступит в силу ориентировочно в 2012 году.
Он отметил, что ‚пока что идет только проработка единой концепции размещения рекламы в городе, мы постараемся сделать так, чтобы она в течение следующего года была принята и утверждена, еще предстоит обсуждение с операторами рынка рекламы и экспертами‘.
Как отметил представитель департамента, поскольку сейчас действуют прежние договоры на рекламу, смысла их разрывать в одностороннем порядке, не имея готовой утвержденной концепции рекламного пространства города, пока что нет. Однако он уточнил, что ‚это касается наружной рекламы вообще, а не перетяжек, поскольку согласно нормативным актам города, такого рекламного носителя отныне нет, соответственно они не будут учитываться‘.
Вопрос решится в суде
В том, что касается ходатайств от операторов рынка наружной рекламы-перетяжек, Лысенков сообщил, что в данном случае вопросы будут решаться в юридическом порядке. По его словам, ‚мы выполняем постановлении правительства Москвы - наша позиция в том, что это городской случай, дальше все будет рассматриваться через суд‘.
Собеседник агентства сообщил, что ему неизвестно, когда состоятся слушания, а новых исков от других компаний-операторов рынка пока не поступало. Он добавил, что ‚если вопрос будет решаться не в юридическом порядке, например, Мосгорреклама пойдет навстречу и не будет оспаривать этот юридический казус, то тогда все будет решаться на основе взаимной договоренности‘.