А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Николай Басков страдает обжорством

«Золотой голос России», популярный певец Николай Басков признался, что у него бывают периоды, когда он ломает все преграды и начинает избавляться от депрессии с помощью еды.

«Я просыпаюсь, звоню друзьям-знакомым и еду в ресторан. И я могу там просидеть три-четыре часа, не вставая из-за стола. И ем. Ем все! А когда мне совсем сносит голову, я перехожу на жареную картошку», - рассказал 35-летний Николай Басков.

«Да, на пожаренную с луком картошку, на сладкое, торты. Сейчас я уже неделю вообще не ем сладкого и жареного. То я превращаюсь в маньяка, который поглощает все, что только можно, то сразу же после этого ухожу в монахи», - поделился артист.

Николай Басков признался, что никогда не ест дома, поэтому холодильник у него всегда пуст.

«А когда я был женат (на дочери депутата Светлане Шпигель - ред.), у нас был дома повар. И утром - нормальные семейные завтраки: кофе с сэндвичем, сырники, кашки. Иногда мы баловались с утра блинами с мясом. Порой я поздно просыпался, в двенадцать, и завтраки плавно перетекали в обеды. И это были любимые домашние куриные котлетки, голубцы... Конечно, дома другие ощущения. Я не люблю есть один», - сказал певец.

Кстати, тенор начал употреблять спиртные напитки лишь недавно, а до этого никогда не пил. Выпивка пришла в его жизнь вместе с безумной любовью, теперь бывшей, - Оксаной Федоровой.

«В тот период столько было выпито виски... Мы торчали в клубах до пяти утра, при этом в одиннадцать оба уже вставали и куда-то бежали. Был необыкновенный период, и я ни о чем не жалею. Так вот, я, конечно, не стал алкоголиком. Но вкус к алкоголю у меня появился. Раньше я его вообще не понимал. Мне становилось плохо задолго до того, как всем остальным - хорошо».