А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Авиакомпания "Сибирь" не хочет возить детей по льготным билетам

Как сообщает пресс-служба Конституционного суда РФ, ОАО «Авиакомпания "Сибирь", ЗАО "Авиационная компания „Полет" и ОАО „Авиакомпания ‘ЮТэйр’ обратились в суд с жалобой на то, что государство не возмещает затраты авиакомпаний на льготные тарифы для детей.

ЗАО «Авиационная компания "Полет", ОАО "Авиакомпания „Сибирь" и ОАО „Авиакомпания ‘ЮТэйр’ перевозят детей от 2 до 12 лет за половину стоимости билета экономкласса. Из-за этого авиакомпании ежегодно терпят многомиллионные убытки, сообщается в жалобе перевозчиков. Заявители обращались в арбитражные суды с исками о взыскании убытков с Российской Федерации.

В исковых требованиях они указывали, что установить льготы их обязал правовой акт Минтранса на основании прямого указания закона. В таких случаях, согласно Гражданскому кодексу РФ, понесенные транспортной организацией расходы возмещаются за счет средств федерального бюджета. Арбитражные суды вплоть до Высшего Арбитражного Суда РФ иски авиакомпаний отклонили. Суды пришли к выводу, что право пассажира перевозить детей в соответствии с льготным тарифом не льгота, а платная услуга, оказываемая перевозчиком. Эта услуга устанавливается исключительно самим перевозчиком, не является социальным обязательством, возложенным государством на воздушных перевозчиков, поэтому государство не должно возмещать соответствующие расходы.

Однако, заявители не согласились с решением судов. По их мнению, возлагая на авиаперевозчиков меры по социальной поддержке пассажиров, государство необоснованно перекладывает на предпринимателей свои социальные обязательства. Заявители считают, что это нарушает гарантированный Конституцией запрет принудительного отчуждения имущества для государственных нужд без какого-либо возмещения и противоречит конституционным принципам свободы равенства, охраны права частной собственности и свободы предпринимательской деятельности. Авиакомпании обратились в Конституционный суд и просят признать оспариваемую норму не соответствующей Конституции РФ, ее статьям 15 (часть 4), 19 (части 1 и 2), 34 (часть 1), 35 (части 1 и 3) и 55 (часть 3).

22 ноября 2011 года Конституционный Суд РФ приступил к рассмотрению дела о проверке конституционности подпункта 3 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации.