Слухи о том, что в М-подразделении концерна BMW готовят к выходу дизельный вариант М5, получили новую почву: по некоторым данным, баварцы действительно работают над самой мощной дизельной «пятеркой», на которой намерены опробовать тройной турбонаддув.
Информация о том, что BMW запатентовали электрический турбонагнетатель, сопровождалась предположениями, что первым его получит новая BMW М3. Однако сейчас поговаривают, что первой моделью, которая получит тройной турбонаддув, станет дизельная М550xD. Отметим, что вероятнее всего, седан, подготовленный в М-подразделении, не будет именоваться М5, а получит более сложносоставное имя.
Что касается силового агрегата, то, по последним данным, которые приводит издание MotorAuthority, самую мощную дизельную «пятерку» снабдят рядной «шестеркой» с тройным турбонаддувом, где за увеличение крутящего момента в нижней части рабочего диапазона будет отвечать как раз электрический турбонагнетатель. Таким оригинальным способом с двигателя рассчитывают снять около 380 лошадиных сил и более 700 Нм крутящего момента. Насколько такой седан будет динамичным, пока не сообщается.
Отметим, что не исключен вариант развития событий, по которому BMW M550xD получит не только полный привод, но и версию в кузове «универсал».
Все автомобильные новости