А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В правилах дорожного движения не должно быть исключений

Во вторник заместитель главы МВД Виктор Кирьянов, выступая на международном конгрессе «Road Traffic Russia-2011» в Москве, заявил: российские власти сильно озабочены проблемой высокой смертности на дорогах и намерены предпринять ряд мер, чтобы решить ее. По его словам, число ежегодных потерь от ДТП в России должно сократиться с 25 тысяч до примерно 16,5 тысячи человек.

По статданным Госавтоинспекции МВД, в период с января по октябрь 2011 года в России произошло более 164 тысяч ДТП, что на 2% меньше, чем в аналогичный период прошлого года (199,6 тысячи). В отчетный период в авариях погибли 22,6 тысячи человек.

Кирьянов подчеркнул, что на протяжении последних лет в стране продолжается тенденция по снижению числа погибших в автоавариях. «К 2020 году мы ставим амбициозную задачу - добиться снижения смертности в ДТП в 1,5 раза к уровню 2010 года», - заявил замминистра.

Повысить уровень безопасности на российских дорогах планируется, в том числе за счет автоматизации контроля за соблюдением правил дорожного движения. Также предстоит устранить ряд проблем, не позволяющих сразу добиться нужного результата, отметил замглавы МВД. Среди них - отсутствие ряда техрегламентов, устаревшие нормативные акты и упущения в градостроительной политике, влияющие на организацию дорожного движения.

Какие дороги самые опасные

Согласно рейтингу межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог», самыми небезопасными по итогам девяти месяцев этого года признаны трассы Красноярского края, Башкирии, Челябинской, Нижегородской и Владимирской областей являются

В методике расчета итогового коэффициента основными критериями стали смертность и травматизм в ДТП, а также общее количество ДТП в регионе. Как и прежде, в формуле учитывается объем автопарка региона, длина региональных дорог и количество населения. Рейтинг составляется для 30 наиболее густонаселенных российских регионов.

Наихудший показатель зарегистрирован во Владимирской области. За январь-сентябрь в этом регионе, население которого составляет 1,4 миллиона человек, было совершено 2,4 тысячи ДТП. Погибли 333 человека, 3,3 тысячи человек получили ранения. Индекс области составил 1,296 пункта.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области показатель также является одним из самых плохих - 1,157 пункта. За девять месяцев там зафиксированы 7,6 тысячи ДТП, при которых погибли 697 тысяч человек, еще 9,4 тысячи пострадали.

В Москве и Московской области ситуация намного лучше. В столичном регионе проживает более 18,6 миллиона человек. При этом за отчетный период в городе и области произошли 15,5 тысячи аварий, в них погибли 1,7 тысячи человек, ранения получили 18,6 тысячи. В итоге индекс составил 0,990 пункта.

Наиболее благоприятная обстановка в Белгородской области - 0,703 пункта. В регионе с населением 1,5 миллиона жителей зарегистрировано чуть более тысячи ДТП. 204 участника аварий погибли, 1,3 тысячи пострадали.

Слишком много неприкасаемых

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что ставить амбициозные задачи по снижению смертности на дорогах действительно нужно. Пока же положение дел в этом вопросе оставляет желать лучшего.

«Если говорить о порядке цифр, то в самых безопасных Северной Европе и Японии на 100 тысяч автомобилей приходится менее 10 смертей. Эта цифра называется транспортными рисками. Эти риски в самых безопасных странах меньше 10. В самых неблагополучных в этом смысле странах Азии, Африки (Уганде, например) и в Индии эта цифра порядка одной тысячи на 100 тысяч автомобилей. Россия находится где-то посередине. У нас еще несколько лет назад показатель был больше ста. Сейчас снизился до 90. Если говорится, что к 2012 году он снизится в 1,5 раза, то это будет 60. Мы, конечно, не догоним лучшие европейские показатели, но хотя бы отойдем от нашего нынешнего удручающего уровня», - сказал Блинкин в беседе с BFM.ru.

По словам эксперта, для решения поставленной задачи, безусловно, необходимо наличие хороших дорог, правильной организации движения. Но не это, по его мнению, главное: «Необходимо тотальное равенство прав и ответственности, обязанностей всех участников дорожного движения. За нарушение ПДД можно штрафовать короля Швеции, начальника дорожной полиции Рима. А у нас 4-й помощник районного прокурора - неприкосновенное лицо на дороге. Количество неприкосновенных лиц на дороге у нас превосходит все границы. Пока мы не введем этого тотального равенства, независимо от наличия в собственности Porsche Cayenne или удостоверения работника Генпрокуратуры, пока мы от этого не отвяжемся, мы не сдвинемся».

Глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев уверен, что «не удастся сократить в 1,5 раза». Он считает хорошей новостью и тот факт, что смертность на дорогах расти не будет. При этом Канаев ставит под сомнение точность статистических показателей, предоставляемых Госавтоинспекцией МВД, считая, что они несколько занижены.

Он согласен, что для улучшения ситуации нужно не только улучшать дорожно-транспортную инфраструктуру, но и менять и менталитет. По его словам, регулирование городских структур на федеральном уровне также может стать действенным методом. «Если во всем мире есть определенный алгоритм, эффективность которого доказана учеными, то у нас в каждом городе движение регулируется своеобразно. К примеру, в обязательном порядке практически во всех странах мира пешеходы переходят на отдельный сигнал светофора, где висит указатель "зеленый человечек". У нас на сегодняшний день во многих городах, даже в Москве, не везде это есть. Горит красно-зеленый, пешеход пошел на зеленый, машина тоже поехала. А ведь уменьшив количество ДТП с пешеходами, уже можно значительных результатов добиться, сохранить тысячи жизней», - сказал BFM.ru Канаев.