А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Бруно Сенна признал, что финансовые трудности команды HRT помешали реализовать планы по модернизации машины.
Она дебютировала в этом году, хотя не провела ни дня тестов, поскольку перед началом сезона в течение нескольких месяцев было неясно, будет ли проект доведен до конца, либо его ждет та же незавидная судьба, что постигла US F1.
И все-таки благодаря деньгам испанского предпринимателя Хосе Рамона Карабанте HRT вышла на старт сезона под руководством Колина Коллеса, однако средств оказалось недостаточно, чтобы последовательно заниматься доработкой техники в ходе сезона.
«Финансовые трудности затормозили модернизацию машины, – сказал Сенна в понедельник на пресс-конференции в Бразилии, на которую были приглашены местные журналисты. – Мы сможем довести сезон до конца, однако не в состоянии работать так, как Red Bull Racing, которая на каждую гонку привозит какие-то новинки.
Не все команды гарантировано выйдут на старт следующего сезона. Формула 1 – сложный бизнес. Hispania и ряд других таких гарантий дать не могут.
Мы знали, что рискуем, когда договаривались с новой командой, но многое изменилось между моментом подписания контракта и началом сезона. Мы не могли прогнозировать развитие событий. Всему предстояло учиться, год начался вообще без тестов. Мы старались выжать максимум из машины. Какие-то небольшие обновления коснулись топливного бака, систем электроники... Но каждый уик-энд мы узнавали о ней что-то новенькое».
Бразилец подтвердил, что команда вела переговоры с Toyota по поводу использования каких-то ее разработок, однако пришла к выводу, что это слишком сложно.
«Велись переговоры с Toyota, но ситуация складывалась неопределенная и непростая: чтобы использовать эти компоненты, они должны быть омологированы FIA. Все несколько сложнее».
Неполный год в Формуле 1 научил Сенну относиться к проблемам, как к чему-то неизбежному: «Я должен стойко переносить трудности. В Формулу 1 непросто попасть, так что в этом году я воспользовался такой возможностью. Что будет, если мне не удастся в ней остаться? Тогда пойду продавать кокосы на пляже!»