А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Анзор Кавазашвили: Если Фурсенко не подпишет наш регламент до 5 декабря, вся наша работа станет бесполезной

Глава экспертного комитета при президенте РФС по выявлению договорных матчей Анзор Кавазашвили в разговоре с корреспондентом «СЭ Интернет» сообщил, что рассмотрение матчей ФНЛ «СКА-Энергия» - «Динамо» Бр и «Торпедо» Вл - «Мордовия» на предмет неспортивной борьбы пока отложено.

- И Бубнов, и Тарханов сделали свои доклады по этим двум матчам. Однако выслушать их не получилось, так как я лежал на операции в больнице, и члены совета решили без меня этот вопрос не будоражить. Теперь они будут готовиться к следующему заседанию, которое, наверное, состоится в ближайшее время, - сказал Кавазашвили.

Для начала исполком РФС должен решить наше положение. Просто вся наша работа хороша и полезна, но она не имеет никакой юридической силы. И так будет до тех пор, пока президент РФС не подпишет регламент экспертного совета. Этот документ давно лежит у Фурсенко, однако он еще его не подписал. Кроме того, пока не заверен Сергеем Александровичем регламент нашей организации. Все уже согласовано и даже подписано Катковым, но опять же остается дело за главой РФС.

5 декабря состоится исполком РФС. И так как вопрос этот очень серьезный и требует длительного обсуждения, мне дали поручение выступить с докладом и поднять эту тему перед членами исполкома, чтобы они вошли в курс дела. Будет ли подписан наш регламент 5 декабря? Мы на это надеемся. Если глава РФС не подпишет этот документ 5-го, тогда вся работа нашего совета станет бесполезной. Какой толк продолжать работать в таком случае? Мы, к примеру, можем что-то находить, выявлять или подозревать кого-то, но каких-то дальнейших действий мы не можем делать. Мы не можем дать делу ход, потому что у нас нет официальных полномочий. (Андрей СИЗЯКИН)