А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Тюменской области появился новый информационный дорожный знак — «Не накатывай колею». Он должен привлечь водителей к выполнению непростой задачи по продлению срока службы дорожного покрытия.
Знак рекомендует смещаться вбок при первых признаках износа полотна. Для движения, таким образом, будет использоваться вся ширина проезжей части. Что предотвратит, по мысли разработчиков, образование колеи. Ожидаемый эффект - продление срока службы дороги в два-три раза. Подробнее - обозреватель радио «Вести ФМ» Борис Бейлин.
Делать дороги из материалов высокой устойчивости, устраивать дренаж для отвода воды или просто ремонтировать полотно - все это, похоже «вчерашний день» в наш информационный век. Знак «Не накатывай колею» в Тюменской области будут устанавливать на подъездах к населенным пунктам, причем в основном там, где нет дорожной разметки.
На желтой табличке изображен легковой автомобиль, ловко увернувшийся от колеи, пустив ее между колес. Знак разработан в Тюменском архитектурно-строительном университете, его одобрили в областном Управлении автомобильных дорог и в Управлении ГИБДД.
Авторы идеи уверены, что в результате систематического смещения автомобиля вбок в активную работу вовлекается вся площадь дорожного покрытия, в том числе и те участки, которые обычно не используются. Таким образом, колеи вообще не возникнет. Машины будут равномерно съедать асфальт - по всей ширине дороги.
А вот эксперты скептически относятся к таким новшествам. По мнению руководителя общественного проекта «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константина Крохмаля, нужно просто следовать технологическим нормам при строительстве дорог.
«Абсурд получается. Вместо того, что бы нормально по технологиям, по ГОСТу делать дорожное полотно, делать дороги как в Европе, на которых почему-то нет знаков, что не надо держаться правее. У нас придерживаются позиции, чтобы просто обозначить знаками ту дорогу, которая может повлиять очень плохо и на автомобиль, и в целом на движение», - говорить Крохмаль.
Более того, как полагает директор петербургского Института безопасности дорожного движения Павел Кравченко, призывать водителя маневрировать на дороге просто опасно.
«Все то, что может быть при своем износе, утрате начальных свойств вызвать ДТП, все это должно быть жестко регламентировано: закрывать движение и восстанавливать в соответствии с нормативами. Поэтому все попытки придумать, как по этой колее не ехать - это детская игра. Ведь на выходе люди - смерть», - говорит Кравченко.
Водители машин с небольшим дорожным просветом при виде колеи и так без всяких рекомендаций смещаются в бок. Иначе можно просто повредить двигатель. В таких случаях для предупреждения уже есть специальный знак «Неровная дорога». Между тем высоким грузовикам колея нипочем. Видимо, они как раз и должны бы следовать указанию нового знака «Не накатывай колею». Однако «танцующие фуры» на подъездах к населенным пунктам могут оказаться пострашней двух традиционных российских бед.