А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Создатель болидов «Формулы 1» готовит революцию в автомобилестроении. Он придумал миниатюрный автомобиль специально для города – компактный и легкий, который не нужно красить или сваривать для него кузов.
Работы по созданию городского болида идут в конструкторском бюро в графстве Саррей. Из Британии передает корреспондент радио «Вести ФМ» Елена Балаева.
Если нынешним водителям кажется, что ситуация на дорогах уже давно стала критической и пробкам дальше расти некуда, то это не так. Как говорят эксперты, число машин к 2020 году в мире вырастет вчетверо. Спасти человечество предложил британец Гордон Маррей. Почти всю жизнь он потратил на создание болидов «Формулы 1».
Сначала в 70-х и 80-х для конюшни Берни Экклстоуна Брабэм, затем он перешел в команду McLaren: именно на его болиде Айртон Сенна завоевал свой первый чемпионский титул. Гордон Маррей создал две легендарные кузовные машины - McLaren F1, который долгие годы был быстрейшим дорожным автомобилем в мире, а также знаменитую «чайку» Mercedes McLaren. Но 6 лет назад профессор Маррей ушел из «Формулы 1» и решил воплотить свою мечту - придумать городской миниатюрный автомобиль.
Как сообщает ВВС, новая машина уже создана и даже получила название Т25. Первое достоинство этого автомобиля - он узкий и короткий. В парковочный карман таких уместится сразу три. T25 копирует внутреннюю компоновку суперкара McLaren: водитель - посередине впереди, два пассажира - сзади.
Как и формульные болиды, городской автомобиль Маррея строится из композитных материалов, только более дешевых. В панелях корпуса и в кабинет усилители из стекловолокна, которое во много раз дешевле углепластика. При этом профессор предлагает технологию постройки автомобиля без вредных для экологии процессов, применяемых в обычном автомобилестроении - без огромных прессов для штамповки кузовных деталей, без сварочных роботов и без покрасочных цехов.
Размер рамы, форма и цвет панелей корпуса могут изменяться несложными поправками в компьютерной программе. Двигатель же можно вставить любой - хоть бензиновый, хоть электромотор. Как говорит создатель болидов «Формулы 1», он хочет продать свою технологию как можно большему числу компаний и предприятий во всем мире, и тем самым произвести настоящую революцию в автостроении.
Пока же Гордон Маррей создает свои чудо автомобили в маленьком кирпичном здании в промзоне британского графства Саррей. При этом он заверяет, что предприятие, который поставит на поток производство городского миниатюрного автомобиля по его технологии, может быть в 5 раз меньше обычного автозавода.