Снег укрыл дороги и бездорожье. Самое время подводить итоги летней ремонтной кампании. На основные магистрали в Нижнем Новгороде ушло 346 миллионов рублей. При этом заасфальтировали далеко не все трассы, с некоторых асфальт наоборот сняли. Зачем?
Пора подводить итоги дорожного ремонта в 2011 году. Как заверяют чиновники, план по укладке нового асфальта выполнен. На обновление магистралей, таких как: Сормовское, Московское и Южное шоссе, улицы Коминтерна, Новикова-Прибоя, Ларина и другие, - было потрачено 346 миллионов рублей из городского бюджета. Причем часть дорог новым асфальтом не покрыли, а только подрезали в целях безопасности.
Езда по стиральной доске или по наждачной бумаге - нижегородские водители из двух зол выбирают последнее. Колеи - вмятины, которые оставляют большегрузы на горячем асфальте, к зиме подрезали фрезой. По шершавой дороге ехать гораздо безопаснее, чем скользить по ямам.
В последние годы часть дорог Областного центра покрывают антиколейным, прочным щебеночно-мастичным асфальтобетоном. Так, в этом году под него закатали весь Мызинский мост и часть улицы Ларина. В городском департаменте по дорожному хозяйству признают, что не спасает даже он.
Андрей Жижин, директор департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода: «На улице Кузбасская под дорогой нет основания. Какой бы асфальтобетон мы ни положили, все равно образуется эта колейность. Никуда от нее не уйдешь».
Чтобы подложить основание под проблемные нижегородские дороги, их придется закрыть на капитальный ремонт. Для этого нужны объездные пути. Например, реконструкция улицы Кузбасская невозможна без строительства южного обхода. Пока же чиновники планируют ремонтную кампанию 2012 года: рассчитывают перестелить асфальт на Родионова, на участках Московского и Южного шоссе. Приблизительные расходы составят 300 миллионов рублей из бюджета города.
Все автомобильные новости