А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ferrari в очередной раз выдвинула три условия, при котором заводская команда легендарного итальянского производителя останется в Формуле 1: должно быть больше возможностей для проведения исследований и больше тестов, а уровень конкуренции в спорте должен быть выше.
Лука ди Монтедземоло продолжает настаивать, что будущее Скудерии в Ф1 зависит от ряда факторов, однако, прежде всего, с его точки зрения, необходимо добиться, чтобы спорт вновь стал «центром передовых исследований, связанных с автомобилями, а не с космическими технологиями». В эфире итальянской радиостанции La Politica nel Pallone президент Ferrari, занимающий этот пост уже 20-й год, заявил следующее: «Влияние аэродинамики непропорционально большое, поскольку скорость на трассе зависит от нее на 90%. В такой же мере она влияет на расходы.
Кроме того, Формула 1 – единственный профессиональный спорт, где нет тестов и тренировок. Нельзя переходить от большого объема тестов к их полному запрету: должна же быть какая-то золотая середина! И к чему тратить абсурдные суммы на аэродинамику, а не на тесты? Какие возможности мы создаем для того, чтобы молодые гонщики могли пробиться в Формулу 1? Как им набираться опыта?»
Также Монтедземоло вновь вернулся к своей излюбленной теме клиентских машин: «Вместо того чтобы допускать на старт три-четыре команды, которые на каждом круге проигрывают до двух секунд, было бы лучше, если бы у малых команд были машины, построенные Ferrari и McLaren, и мы бы давали возможность молодым гонщикам показать себя...»
Если не проводить такого рода реформы, намекнул Монтедземоло, Скудерии будет сложно оставаться в чемпионате мира: «Мы всегда занимались автоспортом, испытывая на гоночных трассах дорожные спорткары Ferrari. Почему мы лишаемся этой возможности, если выступаем в Формуле 1? Мы не спонсоры – мы конструкторы, и Ferrari инвестирует в развитие новых технологий: если нет возможности заниматься исследованиями, тогда участие во всем этом теряет смысл».
Говоря о 2012-м годе, Монтедземоло подчеркнул: «Контракт с Фелипе Массой истекает в конце следующего сезона: он выступает в нашей команде уже несколько лет, и даже если в этом году он выступает не слишком удачно, мы не можем сомневаться в гонщике, который три года назад едва не выиграл титул. Надеюсь, в Бразилии он сможет показать хороший результат, и в 2012-м мы ожидаем от него большего. А потом будем решать, что делать дальше. Скажем так: в следующем сезоне он должен доказать, на что способен».