Подпрограмма развития дорожной инфраструктуры в РФ в 2012-2019 годах может потребовать бюджетного финансирования в объеме 1,74 триллиона рублей, говорится в проекте госпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры», опубликованном на сайте Минтранса.
МОСКВА, 22 ноября - РИА Новости. Подпрограмма развития дорожной инфраструктуры в РФ в 2012-2019 годах может потребовать бюджетного финансирования в объеме 1,74 триллиона рублей, говорится в проекте госпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры», опубликованном на сайте Минтранса.
Проект предусматривает, в частности, увеличение пропускной способности опорной транспортной сети, строительство и реконструкцию федеральных и региональных автомобильных дорог, комплексное развитие Московского и Санкт-Петербургского транспортных узлов, повышение конкурентоспособности транспортной системы и реализацию транзитного потенциала.
Общий объем финансирования подпрограммы «Дорожное хозяйство» предполагается на уровне 1,71 триллиона рублей.
В документе отмечается, что протяженность автомобильных дорог общего пользования России по состоянию на 1 января 2011 года составляла 824,7 тысячи километров, в том числе автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием - 664,3 тысячи километров, из них автомобильных дорог федерального значения - 50,4 тысячи километров, регионального значения - 450,1 тысячи километров, местного значения - 163,9 тысячи километров.
«В связи с активизацией перевозочной деятельности и увеличением транспортной нагрузки на автомобильные дороги по мере выхода из мирового финансового кризиса, при объемах работ по реконструкции и капитальному ремонту дорог, соответствующих объемам финансирования, установленных в федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годы, доля протяженности автомобильных дорог федерального значения, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, составит в 2013 году 54,6%, а доля автомобильных дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, - 32,31%», - говорится в документе.
Кроме того, госпрограмма предусматривает реализацию еще одной подпрограммы - «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства». Общий объем финансирования составляет 439,83 миллиарда рублей, в том числе из федерального бюджета - 137,37 миллиарда рублей, за счет средств инвесторов - 302,45 миллиарда рублей.
Результатами реализации этой программы должно стать увеличение доли автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении ГК «Автодор», соответствующих нормативным требованиям до 87,3%, а также сокращение протяженности автомобильных дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, переданных в доверительное управление ГК «Автодор», на 546 километров.
Новости Недвижимости