Один из ведущих ритейлеров бытовой техники и электроники «Эльдорадо» планирует открыть по итогам текущего года 46 гипермаркетов в новой концепции вместо 40, анонсированных в августе текущего года, сообщил агентству «Прайм» пресс-секретарь компании Дмитрий Помогаев.
МОСКВА, 22 ноября - РИА Новости. Один из ведущих ритейлеров бытовой техники и электроники «Эльдорадо» планирует открыть по итогам текущего года 46 гипермаркетов в новой концепции вместо 40, анонсированных в августе текущего года, сообщил агентству «Прайм» пресс-секретарь компании Дмитрий Помогаев.
По данным пресс-службы, общее число магазинов нового формата, включая ребрендированные, по состоянию на начало октября составляло 27, а в период с 20 октября по 17 ноября было открыто еще 10 магазинов в девяти городах России.
Инвестиции в открытие нового магазина, по словам Помогаева, составляют 35-40 миллионов рублей при средней площади 2 тысячи квадратных метров, а бюджет ребрендинга действующего магазина составляет порядка 30 миллионов рублей.
«План экспансии на следующий год утверждается», - сообщил Помогаев, добавив, что все новые магазины «Эльдорадо» открываются по новой концепции сети, а улучшения направлены, в первую очередь, на повышение комфорта и качества обслуживания.
Компания «Эльдорадо» - одна из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе. Первый магазин на территории России (в Самаре) был открыт в 1994 году, на территории Украины (в Киеве) - в 1999 году. В сентябре 2009 года чешская финансово-инвестиционная группа PPF закрыла сделку по покупке 50% плюс одна акция ритейлера путем конвертации кредита в размере 300 миллионов долларов, а в сентябре 2011 закрыла сделку по приобретению оставшегося пакета акций у основателя бизнеса Игоря Яковлева и, таким образом, консолидировала 100% сети. В начале ноября PPF опубликовала отчетность, в которой приобретенный пакет акций «Эльдорадо» в размере 50% минус одна акция был оценен компанией в 250 миллионов долларов.
Новости Недвижимости