А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На Чукотке идет подготовка к операции по откачке топлива с южнокорейского сухогруза, который терпит бедствие в Беринговом море. В минувшую среду на судне произошел пожар. Экипаж, а это 90 человек, удалось эвакуировать. Сам сухогруз, в трюмах которого находится более тысячи тонн мазута, выбросило на мель.
Это то самое судно - «Oriental Angel», то есть «Восточный ангел». Оно несколько дней простояло на якоре в нейтральных водах Берингова моря и оказалось вдруг выброшенным на мель у берегов Чукотки.
В таких ситуациях у специалистов по чрезвычайным ситуациям принято немедленно вылетать на место, даже если неизвестно точно, где именно терпит бедствие сухогруз.
Примерные координаты, которые сообщило другое корейское судно-поисковик, - единственный навигатор. Штормовой ветер со снегом, волна 4 балла, видимость ограничена: то ли скала, то ли сухогруз.
Название не читается, обрывки корейского флага. Вот вроде бы и все, если бы не дым над палубой: большой морозильный траулер, потерпевший бедствие из-за пожара 16 ноября, продолжает гореть у Мыса Военных топографов.
«Судно стоит левым бортом к берегу, в сотне метров от мыса. Видно задымление», - говорит капитан морских портов Чукотки Игорь Турищев.
Горит рыбная мука. Но на борту аварийного сухогруза более тысячи тонн нефтепродуктов: масло, мазут, дизельное топливо. Есть опасность, что неуправляемое судно разобьется о камни и солярка вытечет в море. Тогда в зоне бедствия окажутся артель рыбаков и реки, куда на нерест заходит лосось.
«Зона возможного загрязнения - это примерно 40-50 квадратных километров. Море, вода и, конечно, берег», - рассказывает начальник Главного управления МЧС России по Чукотскому АО Любомир Муха.
Откачать топливо может только специальное спасательное судно. Его уже вызвали с Сахалина, но дорога займет не меньше девяти суток. Это если погода будет благоприятная.
«Мы уже начали спасательную операцию и запросили о поддержке все спасательные суда Дальнего Востока, сообщив, что нам нужна помощь», - говорит директор Департамента транспорта и связи Чукотского АО Андрей Еськин.
Места вокруг безлюдные и труднодоступные, поэтому всех, кто находится в зоне бедствия, - пилотов вертолетов и морские экипажи - просят сообщать о положении большого морозильного траулера и наблюдать, нет ли утечки топлива.
Экипаж судна - 89 человек: граждане Кореи, Индонезии, Китая, Бирмы, а также российский госморинспектор, работавший на борту. Сейчас все они вне опасности.
В море со спасательных плотов почти сразу после сигнала SOS их сняли корейские суда. Один человек - cтарший помощник капитана - пропал без вести.
Российские спасатели во время облета людей на палубе не обнаружили. Высадиться на судно и осмотреть трюмы пока невозможно.