А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Президент Дмитрий Медведев считает, что людей нельзя привлекать к юридической ответственности за публикацию своих суждений в интернете, но надо наказывать за призывы к насилию.
Нужно выработать четкие критерии, позволяющие юридическим службам, правоохранительным органам говорить о том, что в конкретной ситуации человек вышел за пределы дозволенного и его нужно привлекать к ответственности, - заявил Медведев в беседе с журналистами Северо-Кавказского и Южного федеральных округов.
То есть, отметил глава государства, за суждения привлекать к ответственности нельзя.
«Но если это уже призыв к какому-либо насилию - власть надо употреблять. Потому что если из интернета или социальных сетей льются призывы идти и резать кого-то - нельзя говорить о свободе интернета. Надо брать в руки полицейскую дубинку и разбираться с такими людьми, потому что это подрывает основы общественного согласия», - сказал Медведев.
По его мнению, до тех пор, пока публикации в интернете не содержат призывов к насилию, все это можно отнести к обсуждению той или иной проблемы. «Хотя иногда меня от этих обсуждений просто тошнит», - добавил Медведев.
По его словам, юридическая ответственность за публикации в интернете - «самое сложное».
«Ввести юридическую ответственность за комментирование в интернете, в социальных сетях - это разрушить сам интернет», - пояснил он. Некоторые страны пытаются идти по такому пути, но никаких успехов на этом поприще не достигают, зато интернет там полностью блокирован - «невозможно ничего написать, невозможно ничего прочитать», сказал президент.