А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский пилот команды Lotus-Renault Виталий Петров признал, что после гонки Гран-при Абу-Даби был слишком разочарован результатом и потому повел себя глупо, публично высказав претензии к «конюшне». «Но я извинился и сейчас у нас нет проблем в команде», - признался россиянин.
Напомим, что в начале этой недели Петров раскритиковал свою команду. После этого было принято решение об ограничении общения пилота с прессой. В пятницу Петров принес извинения команде, а руководитель Lotus-Renault Эрик Булье заявил, что инцидент с гонщиком полностью исчерпан.
«Гонка в Абу-Даби сложилась для меня очень сложно, так как с самого начала у меня перестала работать система DRS, - цитирует Петрова сайт "Спорт сегодня". - Это было настоящее разочарование, так как с учетом перечисленных выше проблем и отказом DRS обгонять стало практически невозможно. Следовательно, у меня практически не было шансов на то, чтобы набрать очки. Конечно же, мы знали, что трасса "Яс-Марина" не подходит нашему болиду, но все равно я был очень расстроен итоговым результатом».
«И после гонки я поступил глупо, - признается россиянин. - Я был очень разочарован, сильно устал. Мне пришлось ответить на множество вопросов, и каким-то образом я не сумел сдержать эмоций. Однако я уже поговорил с командой, и теперь все вновь в полном порядке».
«А если говорить о сезоне в целом, то начался он для меня очень хорошо, - продолжает пилот Lotus-Renault. - Третье место на Гран-при Австралии стало великолепным достижением, как для меня, так и для команды. После этого во многих гонках я боролся за высокие места, набирал очки, однако этого все равно было недостаточно. В следующем сезоне мы хотим добиться большего, и команда уже работает над тем, чтобы в следующем сезоне мы смогли сделать качественный шаг вперед. Мы все разочарованы итогом этого сезона, однако во всем нужно искать свои плюсы. В этом году мы приобрели большой опыт работы с резиной фирмы Pirelli, многое поняли в аспектах тактики. Уверен, что в следующем сезоне мы сможем выступить намного лучше».
«И вот остается одна гонка - Гран-при Бразилии, - говорит Петров. - Трасса в Интерлагосе очень интересная. Для нее довольно сложно подобрать оптимальные настройки болида. Некоторые места на трассе вызывают особый интерес. Например, 6-й и 7-й повороты, проходя которые на пределе ощущаешь, что можешь еще прибавить газу. Главной задачей здесь будет подобрать оптимальные настройки болида, и подойти к субботней квалификации и воскресной гонке полностью готовыми».
«Иногда Гран-при Бразилии проходит в дождливую погоду, как это было, например, в прошлом сезоне, - сам себе напоминает Петров. - В такой ситуации пилотировать очень сложно, так как видимость практически нулевая, и при этом на трассе высокий уровень аквапланинга. Поэтому контролировать болид чрезвычайно сложно. Отдельного упоминания заслуживаю местные болельщики, которые создают на трибунах невероятную атмосферу. Так стоит отметить то, что в Бразилии есть много мест для совершения обгонов. Думаю, что нас всех ожидает захватывающий гоночный уикенд».
«Я выступаю в "Формуле-1" для того, чтобы добиваться успеха, - подвел итог беседе россиянин. - В целом, я чувствую себя уверенно. За те два года, что я выступаю в "Формуле-1" я многому научился. Однако есть еще множество аспектов, над которыми мне предстоит поработать. Я все еще нахожусь в начале пути, учусь работать в команде, выжимать из болида максимум возможного. Однако всему свое время. Сначала нужно достойно выступить в Бразилии, а потом уже начинать думать о следующем сезоне».