А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
КОМПАНИЯ «АТЛАНТ-М ХОЛПИ» ПРОВОДИТ ОСЕННЮЮ АКЦИЮ ПРИ ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ 2011 ГОДА СО СКЛАДА В МИНСКЕ. В ЧАСТНОСТИ, ДО ДЕКАБРЯ СКИДКА НА MAZDA6 СОСТАВЛЯЕТ 2000$. Новое поколение Mazda 6 на рынке с 2007 года, в Беларуси - это один из хитов продаж в линейке Mazda. Пилоты журнала AUTO BILD Беларусь протестировали Mazda6 в самой дорогой комплектации Luxury с 5-ст. «автоматом» и оценили ее преимущества и недостатки.
Краткие технические характеристики Mazda 6 Luxury:
• 4 цил, бензин • 2499 см3 • 125 кВт (170 л.с.) при 6000 об/мин • 226 Нм при 4000 об/мин • передний привод • 5-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 9,5 сек. • Макс. скорость 210 км/ч • Объем багажника 565-1680 л • Средний расход 8,4 л АИ-95 • Длина/ширина/высота 4735/1795/1440 • Объем багажника 519 л Цена: $34 990 (старая цена $36 990).
«Внешность Mazda 6 бодрит и радует, в ней нет ни грамма скуки, а каждый элемент экстерьера достоин отдельной фотографии и рассказа о нем. Удивительно, как настолько своеобразная палитра геометрических и абстрактных форм, параллельных и непараллельных линий могла превратиться в кузов седана D-класса. При своей длине в 4,7 метра Mazda 6 выглядит весьма подтянутой и стройной.
В салоне "шестерка" обставлена солидно и по-деловому. Основной антураж, на мой взгляд, создает глубокий черный тон обивки интерьера. К слову, другого варианта цвета нутра не предусмотрено. Руль с более стройными "рестайлинговыми" спицами выглядит легче и спортивнее, колодцы приборов стали уже и глубже, что впрочем, не убавило их информативности.
Эргономика водительского места безупречна во всех аспектах, кроме одного - узкая амбразура бортового компьютера берет на себя слишком многое. На монитор завязаны все функции: от климат-контроля до настроек акустики. Все надписи отображаются одним "шрифтом" и цветом, чтобы добраться до определенной настройки, нужно пролистать предыдущие. Передние кресла Mazda 6 обладают удачным профилем и достаточно внятной по меркам D-класса боковой поддержкой. Спортивен ли интерьер Mazda 6? Только в зоне водителя - за счет классного руля и дизайна комбинации приборов.
А какова эта экспрессивная стальная скульптура на ходу? Легкое касание педали газа - и Mazda 6 легко и резко бросается вперед. Но если нажать педаль сильнее, то ракетного ускорения не наступает. Вместо этого Mazda 6 под ровное урчание 170-сильного мотора неспешно набирает скорость. 9,5 сек до "сотни" - это предел версии с "автоматом". Я не стану сетовать на АКПП, она здесь не заслуживает критики, потому как работает внятно и настроена на экономичную езду. При отпускании акселератора сразу включает повышенную передачу, а при необходимости ускориться оперативно и незаметно включает пониженную. Топовая Mazda 6 едет размеренно и не агрессивно.
Зато она великолепна в управлении: точна и быстра, будто это вовсе не среднеразмерный седан, а что-то более юркое и легкое. Объезд препятствия ("лосиный тест") Mazda 6 выполняет спонтанно, ни думая моргать индикатором системы стабилизации. Крены кузова минимальны и не вызывают раскачки. Предел цепкости шасси крайне велик, а его возможности не требуют привыкания. О приближении к грани сцепных свойств шин Mazda 6 предупреждает мягким соскальзыванием наружу траектории и при этом сохраняет управляемость. Велика ли расплата за такое спортивное поведение? На самом деле нет, уже нет. Рестайлинговая "шестерка" значительно прибавила в комфорте и плавности хода. 18-дюймовые шины, конечно, считывают большинство дорожных неровностей, но пассажиров это не беспокоит. Но там, куда давно не ступал асфальтоукладчик, Mazda 6 может всерьез потрясти. Звукоизоляция могла быть лучше: шумы двигателя, качения покрышек на загородной скорости, соседних автомобилей проникают в салон и слабо "отфильтровываются". Но в целом "шестерка" хороша: добротный сбалансированный автомобиль со спортивными акцентами и незаурядным дизайном.
Понравилось
Управляемость Mazda 6 рулится азартно и просто
Не понравилось
Шум Двигатель и дорога хорошо слышны в салоне
Удивило
Цепкость шасси Работы у системы стабилизации здесь не много
Итог **** Красавица - несомненно, да, хотя это дело вкуса. Спортсменка - по части управляемости Mazda 6 очень хороша, да компоновка водительского места заряжает сильными эмоциями. Но вместе с тем это еще и удобный качественный среднеразмерный седан.