А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Видео: Телеметрия - важнейшая область технологии

В своем новом видеоролике команда Mercedes GP популярно рассказывает о важности систем телеметрии в современной Формуле 1...

Get the Flash Player to see this player.



var s1 = new SWFObject(«/flash/player.swf»,"ply","500","333","6","#FFFFFF");

s1.addParam(«allowfullscreen»,"true");

s1.addParam(«allowscriptaccess»,"always");

s1.addParam(«flashvars»,"stretching=fill&file=http://f1.a.icdn.biz/flash/gpi11_15_telemetry_eng.flv&image=/flash/thumb/gpi11_15_telemetry.jpg&streamer=lighttpd");

s1.write(«videobox»);



Росс Браун, руководитель команды: «Системы телеметрии на машине Формулы 1 – очень важная область технологии, хотя в последние годы их возможности были значительно ограничены.

Десять лет назад вся информация с бортовых систем в машины поступала к нам в боксы: мы следили за поведением шасси, за работой двигателя, даже за действиями гонщика в кокпите. И чтобы добиться максимальных результатов на трассе, могли дистанционно менять настройки, отправляя машине различные команды.

Но такой подход не способствовал тому, чтобы на первый план выходили умения и навыки гонщика. Теперь системы телеметрии изменены, и команда может лишь наблюдать за ходом тех или иных процессов. Иногда на основе этой информации мы можем давать какие-то советы гонщику, чтобы он сам поменял настройки. Но это действие обязательно должно быть выполнено пилотом»

Нико Росберг: «В ходе гонки в среднем я переключаю передачи 3100 раз, так что можете представить, что этим приходится заниматься практически постоянно. Одновременно нужно корректировать баланс тормозов, включать KERS, DRS, менять настройки дифференциала... В общем, в кокпите у гонщика много работы».

Росс Браун: «Информация поступает к нам по сотням каналов. В боксах за потоком данных наблюдает целая армия инженеров: они смотрят на свои мониторы, следят за тем, чтобы все системы работали нормально. Это делается для того, чтобы добиться максимальной надежности и высоких результатов.

И когда мы видим, что гонщик на трассе использует двигатель неоптимальным образом, или что-то делает неправильно, мы по радио сообщаем, что именно ему следует исправить в своей работе. Поэтому телеметрия – важнейшая часть нашего арсенала».