А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Магнитогорск за два года потратил на дороги более 1,5 млрд.

В Магнитогорске (Челябинская область) завершился сезон строительства и реконструкции улично-дорожной сети.

Результаты работы видно невооруженным взглядом: в 2011 году в городе преобразились четыре перекрестка и более 15 улиц, благоустроены газоны и высажены деревья. О том, каких еще результатов удалось достичь муниципалитету в рамках региональной программы «дорожной революции», читайте в материале Агентства новостей «Доступ».

За два года в дорожную сеть города вложено более 1,5 млрд. рублей, из них 669 млн. рублей в 2010 году, около 1 млрд. рублей - в 2011. В таком размере средства в развитие инфраструктуры Магнитогорска ранее не направлялись. За время работ пропускная способность улично-дорожной сети города увеличилась в несколько раз.

«Изначально на капитальное строительство, реконструкцию городских дорог и инженерных сооружений в 2011 году планировалось потратить около 400 млн. рублей. В эту сумму входило также текущее содержание города», - прокомментировали в пресс-службе администрации Магнитогорска.

Там также уточнили, что во время своего последнего визита в Магнитогорск губернатор Челябинской области Михаил Юревич высоко оценил перспективы дорожных работ и распорядился выделить для города субсидию в размере 300 млн. рублей. «Недавно Магнитогорск получил еще и областной льготный кредит на такую же сумму», - пояснили в местной мэрии.

За счет выделенных средств город смог реализовать комплексный подход к реконструкции магистралей - вместе с дорожным полотном в порядок приводились прилегающие к нему территории. Так, в Магнитогорске реконструировали перекрестки проспекта Ленина с улицами Завенягина и Гагарина, а также пересечение улиц Суворова и Гагарина - в рамках программы на них уже потрачено 138,4 млн. рублей. В 2012 году в городе планируется завершить работы на этих перекрестках, доведя до ума все прилегающие территории.

Еще одно значимое направление в обустройстве улично-дорожной сети города - капремонты. На эти цели из общей суммы, направленной в Магнитогорск в рамках «дорожной революции», потрачено 337,9 млн. рублей.

В ходе ремонтных работ в городе обновили дорожное полотно на улицах Труда, Ленинградская, Кирова, Чайковского, Жукова, Вокзальная, Б. Ручьева, Тевосяна, Шоссейная, Маяковского, Энергетиков, а также на проспектах Карла Маркса и Ленина.

Не забыли в муниципалитете и о садоводах: в 2011 году завершился ремонт дороги на Богатый остров - транспортной артерии, соединяющей с городом сразу несколько поселков и садовых товариществ.

«Тысячи садоводов получили возможность доставлять урожай в город с комфортом и без потерь. Пристальное внимание уделили также внутриквартальным территориям, ремонту тротуаров, улучшению наружного освещения скверов, парков, пришкольных дворов», - уточнили в администрации Магнитогорска, добавив, что новые дороги обустроили и в пригородных поселках - рабочие отсыпали около 90 тыс. квадратных метров магистралей. В 2012 году в рамках «дорожной революции» благоустроят поселки Западный, Бардино, Станица Магнитная, Куйбас, Молодежный.

Отметим, что во время строительства и реконструкции дорог в Магнитогорске применялись современные технологии и материалы. «В последнее время мы активно используем сразу несколько новинок. Это, например, бортовые камни, изготовленные по технологии объемного вибропрессования. По показателям прочности на сжатие, истираемости и морозостойкости они во многом превосходят материалы, произведенные методом литья, полностью отвечают жестким требованиям ГОСТ», - рассказал заместитель главы муниципалитета по городскому хозяйству Олег Грищенко.

Также рабочие применяют щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) - горячую асфальтобетонную смесь, состоящую из щебеночного каркаса, с помощью которого достигается существенное снижение деформаций слоя покрытия как в продольном, так и в поперечном направлениях.

Кроме того, при ремонте магистралей используется геосетка - плоский полимерный рулонный материал с сетчатой структурой. «Она применяется для повышения транспортно-эксплуатационных показателей дороги, продления срока ее службы, замедления процесса появления на покрытии различных дефектов», - пояснил Олег Грищенко.

Между тем, в Магнитогорске по-прежнему остро стоит вопрос по сокращению числа магистралей, не отвечающих нормативным требованиям, и модернизации улично-дорожной сети города. На эти цели, по словам губернатора Челябинской области Михаила Юревича, в ближайшие годы направят денежные средства в объеме, соизмеримом с 2011 годом, - благодаря им в муниципалитете планируется выполнить задачу, поставленную главой региона, и довести благоустройство Магнитогорска до европейского уровня.