А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По мнению министра транспорта РФ Игоря Левитина, это позволит Новосибирску стать крупнейшим транспортным центром в России.
Сегодня на второй взлетно-посадочной полосе аэропорта «Толмачево» приземлился первый самолет, следующий рейсом Москва-Новосибирск.
- Строительство началось еще в 1987 году. Из-за того, что оно шло медленно, приходилось менять технические и технологические решения, - отметил на церемонии открытия полосы Игорь Левитин . - Я хочу поблагодарить полномочного представителя президента в Сибирском федеральном округе Виктора Толоконского и губернатора Новосибирской области Василия Юрченко, которые в последние годы вместе с Росавиацией и Министерством транспорта занимались решением сложнейших задач, строителей, проектировщиков – тех, кто обеспечил возможность принимать самолеты на второй взлетно-посадочной полосе.
По мнению губернатора Новосибирской области Василия Юрченко, «завершение строительства стало возможным благодаря тому, что из 23 лет строительства основной объем финансирования был освоен в последние три года. Это четкая позиция министерства транспорта и непосредственно Игоря Левитина. Было много сделано для того, чтобы при строительстве полосы применялись лучшие технологические решения. Здесь работали подрядчики, владеющие самыми современными технологиями. Только такой подход позволил за короткий период решить колоссальное количество проблем. Но зато сегодня мы имеем взлетно-посадочную полосу, которая позволит аэропорту выйти на совершенно иной уровень. За Уралом нет подобной полосы и по техническим характеристикам, и по качеству. Я думаю, что по ввод ВВП-2 по значению для региона сопоставим с решением, принятым более ста лет назад о строительстве первого моста через Обь».
Общая стоимость ИВПП-2 составляет около 4 млрд рублей, из которых 3 млрд - средства федерального бюджета и около 1 млрд рублей частных инвестиций и собственных средств ОАО «Аэропорт Толмачево». Стоимость одного погонного метра новой полосы составила более 800 000 рублей.
ВПП-2 имеет II категорию ИКАО, что позволит принимать все типы воздушных судов без ограничений по взлётной массе даже в сложных метеоусловиях и сделает аэропорт Толмачёво практически всепогодным. С вводом в эксплуатацию ВПП-2 пропускная способность аэропорта увеличится более чем в 2 раза и составит до 40 взлет-посадок в час.
- Сегодня мы получили самый короткий и удобный маршрут для перелетов из Европы в Юго-Восточную Азию, - считает Игорь Левитин. - Я бы сравнил эту полосу с полосами в Пулково и Шереметьево, работающими в любую погоду. Ввод этой полосы дает возможность транзитным самолетам из Европы и США делать в случае необходимости вынужденную посадку. Раньше у нас не было возможности от Москвы до Хабаровска обеспечить транзитный перелет больших самолетов Боинг 787 и в будущем - А350. С вводом этой полосы мы обеспечиваем безопасность перелетов для всех авиакомпаний мира. На мой взгляд, мощностей ВВП-2 хватит на ближайшие пять лет. Теперь в Новосибирске есть все для того чтобы стать крупнейшим транспортным узлом в России. Мы будем поддерживать это направление развития.
Ввод второй взлетно-посадочной полосы власти региона оценивают как новую ступеньку для развития.
- Характеристики этой полосы позволят сегодня принимать все существующие в мире типы самолетов. Более того, мы уже сегодня понимаем, как перевести полосу в третью категорию. Таким образом, вопрос создания хаба как по грузовым, так и по пассажирским перевозкам переходит в иную плоскость. Мы можем строить конкретные планы по созданию в Новосибирске мультимодального транспортного центра и для восточной части России, и для международных сообщений, - подчеркнул Василий Юрченко.
Эти планы поддерживает и Минтранс. По словам Игоря Левитина, «ВВП-1 принадлежит Министерству обороны . И здесь есть два пути развития – либо мы принимаем ее в ведение нашего министерства и Росавиации и реконструируем, либо, если мы увидим, что увеличение объема перевозок идет более быстрыми темпами, нужно будет строить третью взлетно-посадочную полосу, а первую сделать рулежной дорожкой. Поэтому я хочу попросить губернатора Василия Юрченко уже сейчас зарезервировать землю под новую взлетно-посадочную полосу».