А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Глава Ростуризма: нашу страну надо активнее рекламировать

За прошлый год Россию посетило более 22 миллионов иностранцев. Из них туристическими целями приехало 2,1 миллиона, а по служебным делам - более 4 миллионов. За первое полугодие нынешнего года Россия приняла почти 11,5 миллионов иностранных граждан. Насколько интересна наша страна для туристов? И как сделать ее еще более привлекательной?

Эта задача весьма непростая в нынешних условиях, признался глава Федерального агентства по туризму Александр Радьков. «Этот год с точки зрения въездного туризма довольно сложный. Наши основные страны-доноры - это европейские страны: Германия, Франция, Великобритания, Италия. К сожалению, в еврозоне сейчас не все в порядке. Конечно, туристическая активность граждан еврозоны снизилась», - пояснил он.

Решить этот вопрос призвана Федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма, запущенная в этом году. Общий объем ее финансирования составит более 330 миллиардов рублей, рассказал Радьков. Из федерального бюджета при этом будет выделено 96 миллиардов рублей.

Основная часть средств пойдет на развитие инфраструктуры. «Часть денег - примерно 2 миллиарда рублей - будет направлена на рекламу. Это те средства, которые будут выделены из федерального бюджета до 2018 года, - сообщил Радьков. - Куда пойдут эти деньги? Существует уже проверенный эффективный инструментарий продвижения турпродукта: ролики, сюжеты, телепередачи о России, о российском туризме, которые будут показаны на федеральных каналах». Продвигать российский турпродукт ведомство намерено также в социальных сетях в Интернете.

Руководитель Ростуризма отметил, что зачастую информация о России, которая распространяется за рубежом, подается в искаженном виде. Тому есть ряд причин. В каких-то случаях это - политическая ангажированность, но порой - просто недостаток рекламы. «Это у нас хроническая беда. Мы тратим на рекламу нашей страны за рубежом очень мало по сравнению с европейскими странами. Рекламный бюджет Испании, Италии исчисляется десятками миллионов евро», - констатировал он.

По словам Радькова, средства, вложенные в рекламу, обязательно окупятся. Он пояснил, что для привлечения в страну 1000 евро, которые потратят иностранные туристы, в рекламу надо вложить 3-5 евро.

Радьков отметил, что сегодня доля туризма в российском ВВП - примерно 2,5%. Для сравнения: в развитых странах это примерно 6-7%, а где-то даже 12%. «Наверное, для России довести этот показатель до 6-7% - это было бы очень важно», - отметил глава Ростуризма. Сейчас, по его словам, руководители российских регионов приходят к осознанию того, что туризм может принести значительные доходы в бюджет. «Происходит ломка стереотипов. Все больше глав регионов начинают воспринимать туризм серьезно. Ведь многие регионы могут жить за счет туризма», - отмечает Радьков.

Говоря о том, какие именно регионы наиболее привлекательны для туристов, он отметил, что лидерами были и остаются города Золотого кольца, а на азиатском рынке активно продвигается Бурятия.

Однако здесь есть ряд проблем, и в первую очередь - неразвитая инфраструктура. «Не хватает гостиниц. Прежде всего, в регионах», - отметил Александр Радьков. В Москве и Санкт-Петербурге ситуация выглядит более-менее позитивно: номерной фонд московских гостиниц составляет сегодня 42 тысячи номеров, в Петербурге - 28 тысяч. Кроме того, в Северной столице работает порядка 600-800 мини-отелей. И все равно этого не хватает, отмечает Радьков.

Еще одна проблема - дорогие перевозки, которые зачастую делают российский турпродукт неконкурентоспособным. «Если перевозка занимает 70% пакета, конечно, это дорого. И здесь надо развивать и поддерживать сегмент лоукост-перевозчиков», - отметил глава Ростуризма. По его мнению, несмотря на то, что с рынка исчезла компания «Авианова», специализирующаяся на бюджетных (лоукост) перевозках, ставить крест на самой идее недорогих перелетов не стоит.

«Лоукост-перевозчики есть, они успешно работают в Европе, и здесь просто надо просчитывать. Безусловно, тарифная политика должна стимулировать массовый туризм», - сказал Радьков.

Третья проблема - это нехватка кадров, в основном, линейного персонала: горничных, официантов. «Здесь очень важен обмен опытом с зарубежными коллегами. Обмен студентами, стажировки. Важно развивать и национальные гостиничные цепи, потому что они будут для себя сами кадры готовить», - считает глава Ростуризма.

На сегодняшний день в России ощущается недостаток иностранных туристов, отметил Радьков. По его словам, в ближайшее время спада турпотоков из-за границы не предвидится, но большой рост мы тоже вряд ли увидим. Поэтому, по его словам, в этом направлении нужно работать очень активно, и это работа не только для туристического ведомства, но и для МИДа, и для политиков. Здесь нужно двигаться в направлении отмены визового режима с европейскими странами, хотя бы упрощать процедуру выдачи виз иностранным гражданам, отметил Радьков. «Нужно продвигать бренд России в целом», - заключил он.