А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
У берегов Болгарии начинается заключительная стадия поисков советской подводной лодки «Сталинец», погибшей во время боевого похода в ноябре 1941 года. Участники экспедиции уже определили район, где находится боевой корабль.
«Сталинец» был одной из последних субмарин того времени место гибели которой не было известно, а обстоятельства крушения до сих пор вызывают некоторые вопросы. Что историки рассчитывают узнать о судьбе экипажа, который ушел в море 69 лет назад выяснял корреспондент радио «Вести ФМ» Николай Осипов.
Подлодка С-34, Сталинец, или «эска», как ее называли тогда и сейчас называют историки. Они пропала в ноябре 1941, до сих пор о судьбе корабля знали лишь по обрывочным архивным документам, но где пропал экипаж, и что стало с «эской» - не известно. Лишь недавно ее местоположение удалось определить, возле берегов Болгарии, где местные поисковики, вместе с российскими специалистами начинают финальную часть операции, рассказал нам руководитель российской поисковой экспедиции «Поклон кораблям великой победы» Константин Богданов
Богданов: Всего у берегов Болгарии погибло 5 лодок, мы в прошлом году идентифицировали лодку «Ленинец» Л -24 и поскольку сложилась хорошая российско-болгарская команда, мы решили продолжить работу и найти «эску». Наша экспедиция начинает при помощи гидролокатора бокового обзора прочесывать район с целью найти корпус этой подлодки.
В свой первый боевой поход С-34 вышла в середине июля 1941 года из Севастополя, но в серьезных боях не участвовала. Было несколько визуальных контактов с противником, пытались потопить румынские корабли, не удалось, попали под обстрел вражеских миноносцев, ушли из под огня. Лодкам приходилось быть очень осторожными, Черное море было напичкано минами, которые очень часто и становились причиной гибели кораблей
Богдаонв: По полученным нами данными, в этом квадрате немцы поставили довольно много минных полей, но это только предположение, которое мы рассчитываем подтвердить или опровергнуть в ближайшие дни.
К ноябрю С-34 перешла в порт Поти, откуда под командованием капитана 3-го ранга Якова Хмельницкого отправилась в последний поход. Основное задание - патрулирование акватории моря, поиск и по возможности уничтожение кораблей и караванов противника. С 8 ноября экипаж на связь не выходил, а через шесть дней на берегу Болгарии нашли тела двух моряков: помощника командира лодки старшего лейтенанта В.Л. Душина и боцмана главного старшины Ф.Д. Терехова. Как они там оказались и почему покинули С-34 - загадка, которую до сих пор не разгадали историки
Богданов: Были найдены тела двоих в гидрокостюмах, мы предполагаем что эти люди покинули лодку, но при каких обстоятельствах, что стало с остальными членами экипажа, как погибла лодка, конечно, идеально было бы найти судовые документы может быть судовой журнал.
С-34 была одной из последних подлодок место гибели которой так и не установили за все эти годы. Если экспедиция завершится успехом, ее рассчитывают даже поднять. А возможно корабельные документы расскажут о причинах крушения. Пока С-34 лежит на глубине примерно в 60-70 метров. А в трех километрах южнее болгарского города Созополь стоит памятник экипажу С-34, как раз на том месте, где нашли двух спасшихся моряков.