Шведский бренд чулочно-носочных изделий Happy Socks заказал создание снимков для лукбука модному американскому фотографу Терри Ричардсону (Terry Richardson).
Стилист Мел Оттенберг (Mel Ottenberg), который регулярно сотрудничает с брендом i-D и Purple, а также Адам Зельман (Adam Selman), дизайнер всех гастрольных костюмов Рианны (Rihanna), создали коллекцию носков и чулок, которые отражают индивидуальность каждого элемента.
Бренд, который стремится быть «номером один среди других марок носков во всем мире» называют любимой маркой модели Эшли Смит (Ashley Smith), актрисы Камиллы Роу (Camille Rowe) и певицы Скай Феррейра (Sky Ferreira), которые и стали моделями новой рекламной кампании.
Кстати говоря, модель Кейт Мосс (Kate Moss) также недавно признавалась в любви в осчастлививших ее носках.
Новая кампания предназначена для рефлексии о том, что Happy Socks представляет: «игривость, неожиданность, удивительные узоры, творчество и моду».
Новости глазами женщины