А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня мы вспоминаем выдающегося отечественного кинодраматурга, одного из лучших сценаристов - комедиографов, Залуженного деятеля искусств РСФСР Эмиля Вениаминовича Брагинского. Многолетнему соавтору Эльдара Рязанова 18 ноября 2011 года исполнилось бы 90 лет.
Его первое соприкосновение с литературой произошло еще в детстве, когда Брагинский пробовал писать стихи и рассказы. Но по литературной стезе не пошел, став выпускником Московского юридического института. По своей серьезной специальности Брагинский почти не работал. Как сценарист дебютировал в 1955 году телевизионным приключенческим фильмом «В квадрате 45».
С 1963 года началось его творческое сотрудничество с Эльдаром Рязановым. Их первой совместной работой стала всенародно любимая комедия «Берегись автомобиля» (1966). Далее последовали не менее успешные комедийные фильмы «Зигзаг удачи» (1969), «Старики - разбойники» (1971), «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973), «Ирония судьбы или С легким паром» (1975, Государственная премия СССР), «Служебный роман» (1977) и «Гараж» (1979). Когда Рязанова спрашивали о методе их работы, Эльдар Александрович говорил, что они пользовались одним простым правилом: брали в сценарий только те сцены и сюжетные повороты, которые не вызывали ни доли сомнения ни у одного из них.
Все фильмы дуэта Рязанов - Брагинский отличало соседство злободневной сатиры и острого юмора с тонкими лирическими интонациями. С течением времени авторы все больше отступали от чистой комедии, двигаясь в сторону драмы. Результатом этого движения стали замечательные мелодрамы «Вокзал для двоих» (1982) и «Забытая мелодия для флейты» (1987). В перерывах между работой с Рязановым Брагинский участвовал в создании картин других режиссеров. К наиболее известным из них можно отнести фильмы «Учитель пения» (1973) Наума Бирмана, «Суета сует» (1978) Аллы Суриковой, «Артистка из Грибова» (1978) Леонида Квинихидзе и «Любовь с привилегиями» (1989) Владимира Кучинского.
Последней работой Эмиля Брагинского в кино стала драма «Тихие омуты» (2000), которую режиссер фильма Эльдар Рязанов посвятил памяти своего друга и незаменимого соавтора, ушедшего из жизни 26 мая 1998 года.