Время в пути до Москвы не больше 10-ти часов - уже ближайшая перспектива. Кроме того, существенных изменений ждут пригородные перевозки. Все эти планы озвучены на Втором всероссийском съезде железнодорожников.
На 2-м съезде железнодорожников, который прошел в Москве, подводили итоги третьего этапа реформы отрасли и ставили задачи на следующие четыре года. Задача - соединить высокоскоростными поездами города Среднего Поволжья, в том числе Самару и Тольятти, уже обсуждается руководством Российских железных дорог.
От Москвы до Самары поезда идут чуть менее суток, но планируется, что в ближайшие 5-6 лет это время сократится вдвое. Правда, пока «Сапсанов» на маршруте от столицы до нашего региона ждать не стоит. Высокие скорости придут за счет модернизации самой инфраструктуры железной дороги.
В этом году участок в 22 километра Куйбышевской железной дороги в направлении центра России был полностью реконструирован. Когда на маршруте от Самары до Москвы модернизируют всю инфраструктуру, то обычные поезда смогут развить скорость до 160 километров в час.
А вот комфортные поезда на пригородных направлениях в Самарскую область придут гораздо быстрее. Разработанные совместно с европейскими локомотивостроителями «Ласточки» должны появиться в губернии через два-три года.
Все автомобильные новости