А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Большинство мурманчан недовольны работой поликлиник

Большинство мурманчан недовольны работой своих участковых поликлиник. Об этом свидетельствуют данные мониторинга, который проводил комитет по здравоохранению администрации Мурманска на своем Интернет-сайте.

Интерактивный опрос был открыт в конце июля. Было предложено пять вариантов ответа: от «очень неудовлетворен» до «очень удовлетворен». Данные учитывались при создании диаграммы.

В голосовании приняло участие более 400 мурманчан. За это время посещаемость сайта выросла в шесть раз. Как и ожидалось, большинство полученных откликов - отрицательные, но в разных поликлиниках соотношение позитивно и негативно настроенных пациентов получилось разным.

По данным мониторинга, хуже всего дела обстоят в поликлинике № 7 - обслуживанием в ней недовольны более 85 процентов опрошенных. А качеством помощи удовлетворены всего 11,5 процента пациентов. Более половины мурманчан, высказавших свое мнение по поводу работы поликлиники № 5, довольны положением дел, 45 процентов труд врачей оценили негативно.

77 процентов отрицательных голосов набрала поликлиника № 3. Вместе с тем обслуживанием в ней доволен каждый пятый из общего числа принявших участие в опросе.

За четвертую поликлинику, обслуживающую Ленинский округ, было отдано 92 голоса.

Недовольным медицинским обслуживанием оказался каждый второй, ну а тех, кто удовлетворен качеством лечения, 46 процентов.

Пациенты поликлиник ОМСЧ «Севрыба» тоже высказали свое отношение к своим лечебным учреждениям. Уровень обслуживания в поликлиниках не устраивает 37 процентов опрошенных. Остальных вполне удовлетворяет качество медобслуживания. Практически 62 процента проголосовавших оказались довольны работой медиков.
Добавим, что по каждой поликлинике от двух до трех процентов опрошенных затруднилось выразить свое отношение к полученной медицинской помощи.

Интересно, что для руководства городского здравоохранения некоторые результаты мониторинга стали неожиданностью.

- Прежде всего это данные по поликлинике № 3, куда в последние два года направляется больше всего средств, - говорит председатель городского комитета по здравоохранению Евгений Тарбаев. - Здесь открыты офисы врачей общей практики, внедрены информационные технологии, продолжаются ремонты. Укомплектованность кадрами в поликлинике также выше, чем в других учреждениях. Полученный в ходе опроса результат позволяет сделать вывод о том, что в поликлинике нет контроля за соблюдением норм этики и деонтологии персонала. Низкие показатели по поликлинике № 7 обусловлены катастрофической нехваткой врачей. Что касается поликлиники № 4, на которую еще недавно мурманчане жаловались больше всего, в ее филиалах ситуация постепенно стабилизируется, что, собственно, и показал мониторинг.

Данные опроса не будут использованы лишь для отчета. Так, для улучшения ситуации с доступностью медицинской помощи пациентам поликлиники № 7 откроется дополнительный офис врачей общей практики, сейчас идет активный поиск помещения для него. Ну а кадровая проблема, по словам специалистов, станет решаемой, когда удастся урегулировать вопрос о предоставлении иногородним врачам благоустроенного жилья.

Руководство горздрава решило продолжить интерактивный опрос. По мнению Евгения Тарбаева, он помогает сделать картину удовлетворенности помощью в поликлиниках более полной и объективной, так как раньше она составлялась только на основе жалоб, поступающих в комитет, областной минздрав и страховые компании. А положительные отклики при такой системе оценки и вовсе не учитываются.