А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
РИГА, 25 сентября. Латвия готова участвовать в создании белорусского морского торгового флота, став местом его дислокации. Об этом заявил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Иван Щербо, сообщает «Телеграф».
По словам министра, латвийская сторона предложила использовать Рижский порт в качестве места базирования белорусского морского торгового флота. «Мы будем рассматривать это предложение, о конкретном решении говорить пока рано», - сказал Щербо.
Министерство транспорта Белоруссии подготовило проект указа о создании морского торгового флота страны, сообщил министр. Каким образом он будет сформирован, пока обсуждается. «Скорее всего, мы пойдем по пути аренды морских судов, а затем - закупки собственных. Это будет правильнее, чем сразу создавать собственный флот.
Однако если Белоруссии удастся создать совместное предприятие с какой-либо из зарубежных компаний, может идти речь и о собственных морских судах. Прорабатываются разные варианты», - рассказал Щербо. По словам министра, предложения по участию в создании белорусского морского торгового флота поступили также от Ирана, Турции, Литвы и Ливии: «Окончательный партнер пока не выбран, в ближайшее время мы рассмотрим, с кем выгоднее выполнить этот проект».
Говоря о белорусско-латвийском сотрудничестве в транспортной сфере, министр отметил, что здесь намечаются новые проекты. Речь идет об участии латвийской стороны в модернизации белорусской автодорожной сети. «В течение трех лет областные центры нашей страны должны быть соединены с Минском четырехполосным движением, это дороги первой категории. Современными должны быть и дороги по основным направлениям трасс, в том числе до Латвии. Эта дорога дополнительно включена в проект по реконструкции автодорог нашей страны», - сообщил Щербо. Обсуждаются также возможности вложения латвийских инвестиций в развитие скоростного железнодорожного движения в Белоруссии, аэропортовской инфраструктуры, создание транспортно-логистических центров.
В свою очередь, находящийся в Латвии с рабочим визитом премьер-министр Белоруссии Сергей Сидорский в ходе встречи с мэром Риги Нилом Ушаковым отметил, что Белоруссии было бы выгодно создавать в Риге совместные предприятия. Глава правительства Белоруссии проявил интерес к сотрудничеству с Рижским вагоностроительным заводом, а также к совместному изготовлению троллейбусов.
В выборе направлений белорусского транзита определяющими будут условия, предлагаемые прибалтийскими портами, указал Сидорский во время встречи с премьер-министром Латвии Валдисом Домбровскисом. Он отметил, что Белоруссия не заинтересована в том, чтобы выбирать единственную страну. Белорусский нефтетранзит превышает 50 млн тонн, и торговля ведется со многими странами мира, поэтому важны и Рижский, и Вентспилсский, и Клайпедский порты. «То, с каким портом мы будем сотрудничать, определят наиболее выгодные предложения. Если будет выгодно, мы примем решение», - сказал Сидорский. По его словам, два года назад Вентспилс отставал от Клайпеды, но теперь ситуация изменилась, и через него переваливаются как нефть, так и калийная соль из Белоруссии: «Если цены продолжат снижаться, а логистика улучшаться, мы можем направить сюда еще больше калийной соли».
Домбровскис согласился с тем, что для потока белорусских грузов важны конкурентоспособные предложения портов. Он несколько раз повторил, что в Вентспилсе есть вся необходимая инфраструктура, нефтепровод и так далее, однако неясности связаны со структурой акционеров предприятий.
В ходе пресс-конференции глава белорусского правительства выразил уверенность в том, что товарооборот между Латвией и Белоруссией в 2010 году достигнет $1 млрд. «По итогам шести месяцев объем товарооборота составил свыше $500 млн. Есть все предпосылки к тому, чтобы по итогам года этот показатель составил $1 млрд».
По словам Сидорского, в докризисный период объем товарооборота составлял около $2 млрд в год. По его данным, на сегодняшний день белорусские экспортные грузы составляют 20% от объема перевалки всех портов Латвии. Доля белорусских грузов в объемах перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом Латвии составляет около 25%. «Мы уделяем и будем уделять самое пристальное внимание этому направлению», - заверил Сидорский.