А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Автомобильный рынок соскучился по серьёзным премьерам

Германия может в два раза сократить выпуск автомобилей. На этом настаивают зеленые, которые предлагают немцам чаще пользоваться общественным транспортом и велосипедами. Нашей стране сокращение выпуска машин пока не грозит.

О том, каких новинок стоит ожидать в средней ценовой категории, Александр Злобин беседовал с ведущим рубрики «Автомобили и бизнес» газеты «Клаксон» Алексеем Аксеновым в студии радио «Вести ФМ».

Злобин: Приветствую всех. С вами Александр Злобин. Это большая автомобильная программа радио «Вести ФМ». И сегодня мы поговорим о главных автомобильных новостях с нашим гостем - ведущим рубрики «Автомобили и бизнес» газеты «Клаксон» Алексеем Аксеновым. Алексей, приветствую вас в нашей студии.

Аксенов: Здравствуйте.

Злобин: У меня такое ощущение, что за последний год (наверное, около года) на нашем автомобильном рынке практически не было серьезных новых премьер, скажем так, в средней ценовой категории. И мы по-прежнему, вот что год назад мы видели в автосалонах, то мы сейчас, в общем-то, и видим, никаких изменений особых нет. В таком дешевом сегменте что-то шевелится - вот «Лада-Гранта» появляется, Solaris около года назад Renault Sandero где-то около года назад. Понятно, в Японии землетрясение, все планы у них пошли, так сказать, по иному пути, мягко говоря. С евро и в Америке свои проблемы. Но ведь должно что-то измениться в ближайшие месяцы, что-то новое у нас должно появиться? Какая-то есть информация?

Аксенов: Нет, все будет меняться. И на самом деле, если посмотреть на этот год, он отражает, в общем-то, тенденции рыночные в первую очередь. Почему не появлялись машины среднего ценового сегмента? Потому что у нас, во-первых, все цены на машины выросли после кризиса.

Злобин: Сегмент переехал немножко вверх, понятно, да.

Аксенов: Сегмент переехал. И сейчас, в принципе, можно назвать средним сегментом, то есть за те деньги, что три-четыре года назад можно было купить Ford Focus, сейчас вы покупаете Hyundai Solaris - машину на класс ниже, Volkswagen Polo седан или соответственно Renault Logan Sandero, они чуть-чуть подешевле, но тем не менее. И потребности рынка именно пока были в доступных автомобилях, вот собственно их и выводили и будут продолжать выводить. То есть каких-то серьезных премьер мы не ожидаем. В этом году был Ford Focus, новое поколение, третье.

Злобин: Единственная такая серьезная для нашего рынка премьера.

Аксенов: Да. Серьезная и долгожданная, потому что продажи Focus падали в последнее время.

Злобин: Да, сильно они уступили. Я уж не говорю про Logan. Поэтому и Solaris его обошел.

Аксенов: Конечно, да. А всегда были лидерами, между прочим, Focus всегда был номер один.

Злобин: Просто из-за того, что второе поколение уже все-таки устарело и как-то приелось, да?

Аксенов: Нет, цена, цена... Я считаю, что цена, потому что стоимость увеличилась автомобилей в связи с кризисом, в связи с разницей этих курсов всех валют, а возможности соответственно упали, и Ford Focus - 450-500 тысяч можно было купить раньше в очень хорошей комплектации.

Злобин: В приемлемой, скажем так, хорошая - это 700 уже.

Аксенов: В приемлемой, да, допустим. А сейчас 700 тысяч - это нормальная комплектация, можно соответственно и дороже приобрести. Кто играет на рынке - машины В-класса, более компактные, скажем, до 500 тысяч. То есть у нас всегда была цифра достаточно критичная такая - 500 тысяч рублей или 600 тысяч, скажем так.

Злобин: Вот сюда-то и попали и Solaris с успехом своим, и Logan продолжает, и Sandero - чуть подороже, но, так сказать, немного посимпатичнее.

Аксенов: Да. А дальше получается какая история? Мы предлагаем машину гольф-класса за 750-800 тысяч. А в этом же сегменте уже начинают играть более крупные автомобили семейного класса. Потребитель в панике - что брать, что делать? Эх, возьму Solaris в топовой комплектации за 600, сэкономлю!

Злобин: Своя логика. Хорошо. Вот сейчас на этой неделе в Лос-Анджелесе проходит ну не самый большой в мире автосалон, но все-таки один из самых крупных в Америке, не считая Детройтского и Нью-Йоркского. Там есть пару машин, на мой взгляд, которые могут быть интересны в будущем году на нашем рынке - это новая Honda CR-V и новый Ford Escape, который будет продаваться у нас под названием Kuga, судя по всему, у нас и в Европе, как второе поколение Ford Kuga. Что можно сказать, начиная с Honda CR-V?

Аксенов: Долгожданная, я скажу, новинка. Потому что у Honda дела (во всяком случае, на нашем рынке, да и так признаться, если честно, во всем мире) не лучшим образом сейчас идут. Почему у нас? Потому что текущее поколение CR-V уже поднадоело всем, и, в общем-то, оно не является каким-то эталоном стиля.

Злобин: Эталоном красоты.

Аксенов: Да-да-да, достаточно страшненькая машина.

Злобин: И не дешевая.

Аксенов: Да, и при этом не дешевая. В общем-то, Honda все не дешевые. И в этом проблема.