А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Как устроена мафия нищих и где обучают правильно просить милостыню?
Профессиональная актриса Алла Сергеевна по просьбе НТВ переоделась нищенкой, чтобы узнать, как устроена мафия нищих. Женщина перекрестилась и вышла на паперть храма Христа Спасителя. Камера из укрытия фиксировала происходящее, диктофон писал диалоги.
Актриса быстро вжилась в роль, активно попрошайничала, и новенькой стали подавать заметно лучше, чем другим собравшимся. Старожилы занервничали. Одна из нищих заботливым, но убедительным тоном предложила Алле Сергеевне покинуть территорию. Объяснила, что иначе ее ждут неприятности: вот-вот должны прийти люди, которые курируют обстановку на крыльце у храма.
Профессиональная нищенка: «Я вам говорю - здесь опасно, очень опасно. Они с ножами ходят, с пистолетом».
Нищенка призналась, что платит крыше по 1000 рублей в день. Неожиданно она замолкла - приехали смотрящие. Один из них - мужчина средних лет в спортивной одежде - вызывал Аллу Сергеевну на разговор. Рэкетир серьезен и немногословен. Во время беседы опасливо верит головой, обращается к пожилой женщине на «ты».
Алла Сергеевна: «А сколько они (нищие - ред.) платят (за крышу - ред.)?» Мужчина: «По тысяче рублей». Алла Сергеевна: «А сколько (у меня нет практики) можно в день собрать?» Мужчина: «Ну, ты соберешь, может, 5-7...»
Разговор, почувствовав близость опасной конкуренции, прервала профессиональная нищая. Она вновь стала гнать новенькую бабушку, дала понять, что работать ей здесь не дадут. Алле Сергеевне пришлось ретироваться без прибавки к пенсии.
Этот бизнес иначе как криминальным не назовешь, говорит Андрей Трофимов - разоблачитель обитающих у храмов мошенниц. Раньше этот человек охотно подавал христарадникам. Однажды, сжалившись над нищенкой, отдал ей только что купленные в магазине продукты, но затем увидел, что пакет с ними оказался в урне.
С тех пор этот человек уже полгода по выходным наблюдает за попрошайками у Троице-Сергиевой лавры.
Андрей Трофимов, разоблачитель мошенников, выдающих себя за нищих: «Когда очень много паломников собирается в Лавре, сюда приезжает очень хороший, представительского класса "мини-вэнчик"».
Из него, по словам наблюдателя, выходит весь свет местных ряженых: афганцы, несчастные бабушки, колясочники. Самый популярный образ среди местных попрошаек - монахиня, просящая на строительство храма. При попытке приблизиться к монахине с камерой, она буквально напала на Трофимова: бегала, матерясь, за ним вокруг дерева, пыталась ударить своей палкой или хотя бы поразить плевком.
«Программе максимум» удалось опросить нескольких профессиональных попрошаек и узнать об условиях труда несчастных. Жизнь профессионального нищего мало отличается от других профессий. 8-часовой рабочий день, стабильный заработок. Для некоторых предусмотрен соцпакет: кормежка и ночлег. Но завязать с бизнесом сложно.
Безногий инвалид Иван Малышыц, просивший денег у пассажиров метро, рассказал, что в поисках лучшей доли вместе с подругой бежал из провинциального интерната для инвалидов в Москву. Он тут же попал в руки ловких дельцов. Его заставили изображать в переходе воина-афганца и просить милостыню.
Иван Малышыц: «Работал только в одном камуфляже и шапочке. Было холодно. Ну, сколько я набирал? В пределах 3 тысяч. Мне говорят: "этого мало". Я говорю: "тогда не буду работать". Они меня опять избили, короче».
Безногий Вячеслав, который давит на жалость пассажиров подземки, не скрывает, что живет у цыган. Зато, говорит, всегда есть крыша над головой.
Вячеслав: «За мной ухаживают, я всегда чистенький, побритый, аккуратный».
Но покинуть опекунов не просто: смотрящий находится рядом с подопечными даже после работы.
Один из притонов обнаружили после того, как нищая разговорилась со случайной прохожей и призналась, что работать ее заставляют.
Нищая: «Она на меня руку поднимала, заставляла плакать. Говорила: если ты не будешь плакать, тебе деньги люди давать не будут. И теперь она забрала у нас паспорта, и мы не можем уехать назад на Украину».
Хозяева заставляют подопечных выманивать из прохожих деньги как можно эффективней - в ходу различные легенды.
Молодая московская нищенка признаётся, что обманывает людей, прикидываясь старушкой. Камера зафиксировала, как та, натянув платок, спрятав лицо, молча на коленях просит подаяние. Рабочий день подошел к концу через пару часов. Поднявшись с колен, распрямившись и скинув грязное платье, 70-летняя бабушка превращается в 30-летнюю женщину.
Молодой женщине никто ничего не даст, призналась она корреспонденту. Добавила, что уже пыталась без успеха изображать из себя родственницу умирающего.
Нищих, обходящихся без мошенничества, в Москве найти сложно. Обычный сюжет из жизни московской подземки - однорукий парень просит на протезы. Завидев камеру, он пытается скрыться. Оказывается у человека есть обе руки. Молодой человек убежал, оставив пакет с выручкой под ногами. Судя по количеству купюр, многие не разучились испытывать сострадание.