А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Столицу снова ждёт "химическая" зима

А вы уже успели оценить все «прелести» реагентов на дорогах, припорошенных первым снегом?

Реагенты снова будут использовать в Москве для обработки улиц. В регионы попал опасный противогололедный реагент. Чиновник посоветовал москвичам обуть своих питомцев в сапожки. Экологи опасаются, что реагенты могут быть очень вредны.

А вы подготовились к «химической зиме» в городе? Делимся опытом и собираем предложения. Успели ли вы оценить все «прелести» реагентов на дорогах, припорошенных первым снегом?

Эти и другие вопросы Людмила Шаулина обсуждает с экспертом - Дмитрием Хомяковым, завкафедрой агроинформатики факультета почвоведения МГУ. А также - с радиослушателями и пользователями сайта «Вести ФМ».

Шаулина: У нас на связи Дмитрий Хомяков, заведующий кафедрой агроинформатики факультета почвоведения МГУ. Он с нами на связи неспроста. Обсудим как раз экологическую сторону вопроса. Дмитрий, доброе утро. Говорили о том, что те реагенты, которые мы используем, кстати, этот химический состав. Вы представляете себе, что распыляют у нас на дорогах?

Хомяков: Да, очень хорошо.

Шаулина: Что это такое?

Хомяков: Давайте сразу скажем, что Москва действительно на дорогах, на проезжей части дорог вынуждена использовать противогололёдные материалы, причём, растворимые соли. По поводу статьи в «Авто-ревю»: я очень внимательно тоже прочитал эту статью и заметил лишь одну маленькую неточность. Там идёт сравнение с сухим асфальтом.

Шаулина: Да.

Хомяков: С сухим асфальтом. Но зимой у нас очень редко бывает сухой асфальт. И если мы пропустим ту ситуацию, когда у нас выпадет снег, и под воздействием колёс машин образуется наледь и накат, у нас становится скользкий асфальт, лёд на дорогах. И вот если мы с этим состоянием дорожной сети сравним то состояние, которое имеет асфальт после уборки, которая была осуществлена с применением противогололёдных реагентов, у нас сразу будут кардинально иные выводы.