А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Первый поезд из Москвы торжественно встретит сегодня Ницца. После почти столетнего перерыва крупнейший деловой и культурный центр французского Лазурного берега восстанавливает регулярное железнодорожное сообщение с Россией.
Французская пресса называет событие историческим. Этот маршрут действовал с конца ХIХ века и до начала Первой мировой войны. Его возобновление в «перекрестный» Год России-Франции стало еще одним свидетельством вновь установившегося между двумя странами сердечного согласия и партнерства.
Пассажирский состав из 12 вагонов подойдет к перрону в Ницце сегодня вечером, преодолев за 50 часов дистанцию в 3,3 тысяч км. По отзывам специалистов, «в российском поезде сделано все, чтобы гарантировать комфорт пассажиров на протяжении всего пути».
На вокзале российских гостей намерены приветствовать мэр города и руководство Национальной компании железных дорог. Пока предусмотрен один возвратный рейс в неделю. Но российские и французские партнеры готовы позитивно реагировать на интерес публики к этому маршруту.
Прибытие в Ниццу первого - после почти столетнего перерыва - поезда из России станет торжеством жизненного проекта русского промышленника Павла фон Дервиза. Строитель железных дорог и меценат, он стремился всемерно упрочить дружбу России и Франции.
Выпускник петербургского училища правоведения, современник Льва Толстого и Ивана Тургенева, барон фон Дервиз в Крымскую кампанию поступил на военную службу. Вернувшись к мирным делам, он был вскоре приглашен в Общество Московско-Саратовской железной дороги. Энергичный предприниматель включился в дело, считавшееся неприбыльным и рискованным. Ему поручили постройку сначала Рязанско-Козловской, а затем Курско-Киевской дороги, которые в техническом плане превзойдут другие проекты в новой отрасли. «Павел Георгиевич был одним из замечательных подвижников ХIХ века, - сказала ИТАР-ТАСС биограф русского предпринимателя, доктор искусствоведения, профессор университета Ниццы Доминик Ларедо. - Масштаб его проектов становится по-настоящему понятным только сейчас».