А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Конфликт в «Театре Маяковского» между новым художественным руководителем и новым директором попытаются мирно уладить силами чиновников Департамента культуры Москвы. Возможно ли это, задумался обозреватель «Вести ФМ» Григорий Заславский.
Новый руководитель столичного Департамента культуры Москвы Сергей Капков надеется помирить недавно назначенных, то есть тоже новых художественного руководителя «Театра имени Маяковского» Миндаугасом Карбаускисом с новым директором театра Евгенией Куриленко. В мае Карбаускиса и Куриленко одновременно назначили в «Маяковку», но до назначения они даже не были знакомы. А работа в театре - как в открытом космосе, тут психологическая совместимость нужна не в меньшей степени. Я не шучу.
Не так давно Карбаускис, к слову, один из самых известных сегодня российских режиссеров после тридцати, написал письмо в Департамент культуры. Написал, что не сможет продолжить работу, потому что с этим директором общего языка ему не найти. В Департаменте поначалу вроде бы говорили о том, что особенно дорожат новым худруком, но в среду Сергей Капков рассказал уже о том, что его заместители встречались и с худруком, и с директором «Театра Маяковского». Выслушали обоих и пришли к выводу, что Карбаускис точно не будет увольняться из театра. А директор? Директор останется тоже. Потому что личные отношения режиссера и худрука с директором - это одно, а финансовая дисциплина и требования - другое.
В общем, примерно о том же Троцкий говорил, когда Брестский мир подписывали: ни войны, ни мира. Но эта точка зрения, как известно, не была поддержана большинством, а главное из истории - с этим своим предложением Троцкий рассчитывал на революционную войну в Германии. Вряд ли нынешнее руководство столичного Департамента культуры думает о том, что сама труппа, вообще сотрудники «Маяковки» сами пусть решат и кого-то из двоих выберут. Кроме того, на мой взгляд, конечно, можно работать и руководить театром и, например, не разговаривать друг с другом. Станиславский с Немировичем, это известно, не разговаривали в течение многих лет, вообще не разговаривали, хотя время от времени обменивались записками и открытками. А МХАТ существовал и даже какие-то хорошие спектакли выходили. И даже великие спектакли.
Но почему-то мне кажется, что пример Станиславского и Немировича-Данченко не очень подходят, имея в виду конкретный случай и конкретных Миндаугаса Карбаускиса и Евгению Куриленко. Другое время, новые песни придумала жизнь. Другие отношения сегодня между людьми. Вот случай, один-единственный пример. Они не разговаривали. Но вдруг Станиславский узнает, что Немирович-Данченко, будучи в Германии, наделал долгов в казино. Такая вот неприятность случилась с народным артистом РСФСР. А Станиславский, узнав об этой истории, тут же принял решение и перевел Немировичу только что полученный гонорар за очередное зарубежное издание своей книги «Моя жизнь в искусстве». Высокие отношения! И потому если уж работа не клеится, вряд ли можно рассчитывать, что люди дальше смогут нормально работать вместе. Надо выбирать кого-то одного из двоих, мне-то кажется, что для театра было бы лучше - режиссера и художественного руководителя. В русском театре всегда именно худрук был первым человеком.