Британские супермаркеты Tesco начали использовать 3D-технологии, чтобы продемонстрировать товары покупателям со всех сторон.
В онлайн-магазинах и супермаркетах британской розничной сети Tesco теперь можно лучше рассмотреть товар перед покупкой. С ним можно делать что угодно в 3D виртуальном пространстве, пока не убедишься, что это - то, что нужно.
Вики, домохозяйка: «Я хочу купить телевизор. Но мне недостаточно статичного изображения, которые обычно предоставляют онлайн-магазины. Я хочу прикинуть, как телевизор будет смотреться в моей комнате. На сайте Tesco это возможно».
Новинка получила условное название технологии «дополненной реальности», сообщает The Telegraph. В супермаркете в виртуальный мир еще не купленных вещей можно проникнуть с помощью веб-камеры. Достаточно поднести к ней каталог Tesco или сам товар, и он появляется в 3D-пространстве. Дальше все зависит от фантазии покупателя.
Ранее такую технологию использовал лондонский универмаг Harrods, но не в таких масштабах - только для примерки часов.
Все новости о товарах