А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Team Lotus готовится к Гран При Бразилии, заключительной гонке сезона, и пресс-служба команды, рассказывая об особенностях трассы в Сан-Паулу, сообщает, что гонщикам предстоит непростое испытание: боковые перегрузки на Интерлагосе выше, чем на многих других автодромах.
Хейкки Ковалайнен: «Сезон был долгим и тяжелым, и хорошо, что в Бразилии он завершится. Но для меня это был один из лучших сезонов в моей карьере.
Наша команда продолжает расти и развиваться, и я, садясь за руль, всегда стремлюсь выкладываться на 100%, чтобы после гонки чувствовать удовлетворение, поскольку сделал все, что было в моих силах, и добиться большего было невозможно. Team Lotus, безусловно, движется в правильном направлении, поэтому мы считаем, что в этом году сделали еще один шаг вперед. Нельзя снижать обороты, и с самого начала 2012-го года необходимо продолжать работу в том же ключе.
Если говорить о Бразилии, то я не вижу причин, которые могут помешать нам уверенно провести очередной уик-энд. На нашей машине появится новое заднее крыло, что поможет поднять скорость в квалификации и в гонке. В Бразилии будут использоваться те же составы резины, что в Абу-Даби, поэтому мы должны быть способны повторить результаты, которые демонстрировали в ряде предыдущих Гран При».
Ярно Трулли: «Я всегда жду гонки на бразильской трассе, хотя мне никогда не удавалось добиться на ней особенных успехов. Это один из классических автодромов, непохожий на современные трассы: здесь можно найти хороший ритм, поскольку скоростные повороты чередуются с медленными, и гонщик получает удовольствие, управляя машиной.
Я хотел бы выступить как можно лучше: машина ведет себя неплохо, в квалификации мы постараемся добиться прогресса, так что посмотрим, что нас ждет».
Майк Гаскойн, руководитель технического департамента: «Мы отправляемся в Бразилию в хорошем настроении, поскольку сезон был долгим, но мы завершаем его удачно. После Сингапура мы работали с максимальным напряжением, и ни один из сотрудников команды не расслабится, пока обе машины не пересекут линию финиша...
Наш прогресс на трассе очевиден, и в Бразилию мы привезем новое заднее крыло: это еще один признак того, что весь год команда неустанно занимались модернизацией машины.
В ходе всего сезона мы демонстрировали неплохой гоночный темп, но отставали в квалификациях, и обновленное крыло поможет поднять эффективность системы DRS...
Поскольку в квалификации эта система может использоваться в любой точке трассы, наша скорость в первой сессии была ниже, чем в гонке, когда использование DRS ограничено правилами. Модернизированное крыло позволит поднять эффективность системы, следовательно, мы сможем сократить отставание в квалификации от наших ближайших соперников.
В прошлом году мы еще в середине сезона остановили процесс модернизации T127, но сейчас везем технические новинки даже на последнюю гонку. Именно так мы намерены действовать в 2012-м и в последующие годы».