А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Витантонио Лиуцци исключает повторение прошлогоднего успеха Force India на трассе в Спа, хотя полагает, что в бельгийской гонке команда сможет побороться за подиум.
В 2009-м Джанкарло Физикелла стартовал с поул-позиции и занял 2-е место в Гран При Бельгии, практически до самого финиша сражаясь с Кими Райкконеном, выступавшем за Ferrari. В любом случае, это был первый подобный успех Force India.
Но в текущем сезоне, по мнению Лиуцци, конкуренция среди топ-команд столь остра, что рассчитывать на повторение подобного результата не приходится.
«Думаю, мы вновь будем быстры, но выйти на прошлогодний уровень трудно, поскольку тогда шел первый сезон, когда действовали новые правила, – цитирует итальянца Autosport. – Думаю, сейчас некоторые команды добились большого прогресса, совершенствуя аэродинамику и поднимая максимальную скорость, так что вряд ли у нас будет преимущество, однако я все-таки верю, что Force India в хорошей форме и поборется за подиум.
В начале года мы заявили, что хотим подняться на подиум и, думаю, нам это под силу. Это непросто, поскольку соперники не дремлют и занимаются модернизацией машин, но наша VJM03 должна хорошо показать себя на бельгийской трассе. В Канаде мы уже продемонстрировали наш потенциал: если бы не проблемы, возникшие на старте между мной и Фелипе Массой , мы бы финишировали в первой десятке. Так что я уверен, в Бельгии всех ждет интересный уик-энд.
В последних двух гонках нам просто не повезло, но это не значит, что мы потеряли темп. Остальные команды подтянулись, но мы тоже продолжаем активно дорабатывать шасси и вполне можем сравниться по скорости с Renault. Но Sauber и Williams подтянулись, пелетон стал намного плотнее, и за каждую ошибку приходится расплачиваться.
Но я верю, что вскоре мы вновь вернемся в призовую десятку и продолжим бороться за 6-е место в Кубке конструкторов – именно это всегда было нашей целью».