А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Президент Дмитрий Медведев провел в Курске совещание, посвященное социально-экономическому положению пенсионеров. Готовясь к нему, президент посетил несколько социальных учреждений, в том числе, отделение Пенсионного фонда, пансионат для ветеранов и центр соцобслуживания.
Из 18 тысяч жителей городка Щигры треть - пенсионеры. Поэтому Пенсионный фонд здесь - объект стратегический. И, как рассказали президенту, самый современный в области. Начисляют или пересчитывают пенсии здесь только на компьютерах. Туда же занесли и весь многолетний архив:
- Вот эта система, она насколько упростила все-таки оформление пенсионных дел?
- Очень упростила.
- Главное - это чтобы наши пенсионеры как раз получали побыстрее все эти услуги.
- Вообще, прием, время приема у нас 5-10 минут.
- 5-10 минут?
- Да.
По соседству - центр социального обслуживания. Сюда приходят за помощью. Но не только: здесь еще и учатся... Те, кому за 60: рукоделию, садоводству, огородоведению. Как говорят сами студенты, чтоб полезными быть. Вот только, посетовали: добираться сюда им приходится из разных концов района.
Через некоторое время во дворе Центра появился автобус. А Дмитрий Медведев заехал в гости к ветерану труда - учительнице французского Нине Мурзиной. Она недавно перенесла инфаркт. И рядом с ней - медсестра постоянно. У Нины Сергеевны претензий к соцработникам и властям не было. А вот у людей, собравшихся во дворе, были, и много. И большинство сводились к доступности лекарств:
- Рецепты нам выписывают, но в аптеке нам не дают лекарства.
- Это где это, вообще, происходит?
- В Оленино. Я уточню, чья это аптека.
- Ну, это безобразие. Я сейчас - губернатор услышал - я сейчас еще переговорю с Голиковой, с министром здравоохранения, чтобы она разобралась.
А еще - некуда внуков водить, рассказали местные жители. Из 8 детсадов в городе остались три.
- Что с садиком? Он живой? Дети-то ходят туда, нет?
- Ну, как же, там полно детей. Они по 700, по 800 рублей платят, дети. Крыша вся течет. Да. Пожалуйста, ну, сделайте...
- Я должен у города узнать, чем ему надо помочь. И к губернатору: Я не знаю, чего там внутри, но выглядит, конечно...Так что Вы проверьте, если не платят денег, а можем помочь...
- Город передо мной такую проблему не ставил.
- Город мало ли чего не ставил? Вы проверьте.
Дом престарелых Дмитрий Медведев посмотрел в Курске. И это, скорее, даже пансионат. Бабушки и дедушки живут здесь за три четверти своей пенсии, имеют все, что нужно. И даже умудряются внукам помогать.
Но таких пансионатов пока очень мало. Об этом президент говорил на специальном совещании. Да и вообще, в стране, где 40 миллионов пенсионеров, отношение к пожилым людям надо менять.
«Если мы вспомним общую установку прошлых лет, то она заключалась в том, что говорить о пожилых людях, в целом, было не модно. Потому что общество должно быть сильным и здоровым, лучше молодым. А старики, они как бы выбиваются из этой категории. Да, были программы, что-то делалось. Но установки на то, что это должен быть государственный приоритет, у нашей страны в любом, так сказать, ее виде никогда не было. А это очень важно, - сказал президент. - И очень важно именно потому, что наша страна действительно становится государством зрелых людей. Это позитивный процесс, но нам к нему нужно готовиться. Потому что это означает очень сильные изменения самых разных факторов - и факторов здравоохранения, и трудового фактора. И ставит перед нами целый ряд вопросов, на которые у нас еще нет ответов, включая вопрос о выходе на пенсию. Нам нужно в значительной мере переосмыслить целый ряд базовых подходов, это точно. Правительство к этому готовится, но, безусловно, это потребует большой дискуссии, большого обсуждения в обществе. Потому что это касается огромного количества людей».
И это внимание к старикам не должно ограничиваться только повышением пенсий. Здесь как раз есть прогресс. «Мне сегодня в Пенсионном фонде отдали пенсионное дело моего отца. Я посмотрел: еще относительно недавно, то есть пять-шесть лет назад, средняя пенсия была в пять раз меньше, в четыре-пять раз меньше, - рассказал глава государство. - Она, конечно, растет. Но она не растет так быстро, как нам бы хотелось. У нас есть неплохие пенсии. Так пенсии для ветеранов войны, безусловно, хорошие, и очень радостно, что они стали такими. Но средняя пенсия все равно относительно небольшая».
Особое внимание - медицинскому обслуживанию, как можно более раннее выявление болезней и помощь. Часто - дорогостоящая.
При этом министр здравоохранения Татьяна Голикова напомнила, что ранее для пожилых людей были льготы по зубному протезированию, а сейчас эта льгота сохранилась только в некоторых регионах. Она привела данные, согласно которым, число пожилых людей, нуждающихся в экстренном зубопротезировании, составляет 800 тысяч человек.
«Несколько человек мне сказали, что не на что протезироваться. Разговаривать тяжело и жевать невозможно. Проработайте для граждан пожилого возраста эту тему, - дал указание президент. - Она, конечно, затратная, но будем делать настолько, насколько будут позволять наши финансовые возможности. Но, действительно, это качество жизни и это причина ранней смертности».
Государственных денег сразу на всё не хватит. Нужно привлекать бизнес. Которому его же будущее уж точно не всё равно.
Раздав поручения правительству, Дмитрий Медведев заехал в один из продовольственных магазинов Курска. Правда, это был специализированный социальный магазин «Ветеран».
И сегодня же, в Курске, губернаторы получили задание до 1 октября пересчитать - каждый у себя в регионе - размер прожиточного минимума для того, чтобы знать, насколько повышать пенсии. Пенсия теперь законодательно нигде ниже прожиточного минимума быть не должна.