На сегодняшний день в замене нуждается 50% подвижного состава столичного транспорта. При закупке нового транспорта, городские власти будут обращать внимание на его экологичнось и комфорт.
Об этом заявил зампредседателя КГГА Руслан Крамаренко, сообщает пресс-служба КГГА.
«Чтобы обеспечить экологичность общественного транспорта, планируется развивать скоростной автобусный транспорт повышенной вместимости с широкими дверями и низким полом крупнейшими магистралями города. В планах на обновление подвижного состава поставлена задача - обеспечить необходимые условия для людей с ограниченными возможностями», - отметил заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко.
При этом город будут по-максимуму обслуживать троллейбусы и трамваи.
Использование маршруток неизбежно в некоторых районах из-за их маневренность и мобильность, однако планируемый пассажиропоток этого вида транспорта следует уменьшить с 14% сегодня до 2-4% в будущем.
«Приоритет развития трамвая и троллейбуса, в первую очередь, это приоритет экологически безопасного развития города. Вопрос последствий для окружающей среды и здоровья горожан является очень актуальным для любого современного города», - подчеркнул Руслан Крамаренко.
Кроме того, согласно опросу, который провели в рамках разработки проекта «Стратегии развития Киева до 2025 года», киевляне считают, что в столице можно обойтись без строительства подземного метро на некоторых направлениях.
На примере запуска городской электрички и скоростного трамвая удалось значительно сократить время на перемещение между районами города с гораздо меньшими затратами. Это также позволяет перераспределить пассажиропотоки, разгрузив центр города.
Все автомобильные новости