Строительство здания железнодорожной станции «Эсто-Садок» завершают в Сочи
В Красной поляне завершается строительство здания железнодорожной станции «Эсто-Садок».
Остановочный пункт «Эсто-Садок» является предпоследним на строящейся железной дороге, которая свяжет Олимпийский парк в Имеретинской низменности и горнолыжные склоны. Новый транспортный хаб включает здание вокзала, связанные с ним пассажирские платформы и вместительную парковку для автотранспорта.
Строители проводят чистовую отделку помещений, монтируют системы отопления и водоснабжения, крепят к фасадам декоративные витражи, а также укладывают гранитные плиты на платформе, сообщает пресс-служба ГК «Олимпстрой».
Главный холл, зал ожидания, кассовый зал, кафетерий, комната отдыха и подсобные помещения фактически расположены под железнодорожными путями - на 6 м ниже уровня рельсов. Такое планировочное решение было принято для компактного размещения олимпийского объекта площадью 10,2 тыс. кв. м на горном рельефе.
Выход на платформу к поездам, то есть на верхний уровень вокзального здания, осуществляется по лестницам и эскалаторам. Олимпийская станция с пропускной способностью 7,5 тыс. пассажиров в час вместит за раз 430 пассажиров. Завершение строительства вокзального комплекса планируется в середине 2012 года.
Все автомобильные новости