А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Моряк рассказал о произошедшем на сухогрузе "Капитан Кузнецов"

АРХАНГЕЛЬСК, 18 октября. Владимир Першин - матрос-моторист с сухогруза «Капитан Кузнецов», попавшего в шторм на Белом море, рассказал о произошедшем.

По его словам, которые приводит Архангельское МЧС, в ночь на 15 ноября огромная волна разбила рубку на сухогрузе «Капитан Кузнецов». В этот момент старший помощник капитана судна Виталий Турусов и матрос-моторист Владимир Першин находились на мостике. Там же были капитан и штурман. Они приняли на себя всю мощь удара стихии. «Это была очень мощная волна, она разбила стекла в рубке,- рассказал Владимир Першин. - Я кричал всем - прикройтесь! - но старпом, видимо не успел. Его посекло осколками. Нас буквально смывало волной - мы едва-едва держались на ногах».

Затем, сообщил матрос, судно потеряло управляемость, и команда активировала аварийный буй. Члены экипажа, по словам Першина, надели специальные спасательные костюмы и задраились в машинном отделении: оно самое теплое и качка здесь не такая сильная. «Заглох двигатель. Сухогруз потерял не только "голос" и "слух" - вышли из строя средства связи, но и управляемость. Судно обесточилось и потеряло ход», - передает МЧС рассказ матроса.

Все эти дни команда сухогруза продолжала пытаться восстановить работу судна, сообщил Першин.

Как напомнили в МЧС, 16 ноября сухогруз удалось обнаружить с воздуха. Летчики Ил-38 ВВС Северного Флота в 10:30 из-за облаков обнаружили судно, по описанию похожее на сухогруз и передали координаты в аэропорт Васьково. Оттуда их передали на самолет Л-410, с которого спасатели смогли уже четко разглядеть название - «Капитан Кузнецов».

«Судно находилось в дрейфе. Мы обратили внимание, что на палубе нет людей, но спасательные плотики были на борту, - рассказал начальник отдела организации аварийно-спасательных работ на море и водных объектах ГУ МЧС России по Архангельской области Сергей Гейбо. - Значит, ими не воспользовались. А это давало надежду, что экипаж жив и находится внутри судна. Линь с правого борта - на нем крепится аварийный буй - также хороший знак: значит, его успели бросить за борт!»

Надежды оправдались. Минут через 40 подлетели МИ-8 со спасателями из Нарьян-Мара и Архангельска. В тот день командир эскадрильи 2 Объединенного авиаотряда Сергей Попов сумел удержать вертолет на сильном ветру, чтобы спасатель Дмитрий Попов спустился на палубу «Капитана Кузнецова». Именно от него все узнали, что есть двое пострадавших, но экипаж жив. «Большую роль сыграл ледокол "Диксон". Когда команде удалось запустить двигатель, "Капитан Кузнецов" сумел взять ход и вышел на глубину. Уже в 16:43 "Диксон" взял "Кузнецова" на буксир и направился в порт назначения - Архангельск. Состояние пострадавших ухудшилось в ночь с 16 на 17 ноября, у Виталия Турусова из-за закрытой черепно-мозговой травмы практически заплыл глаз, у Владимира Першина сильно болела грудина и спина - позже, уже в вертолете, врач-спасатель Павел Кобелев диагностировал у Владимира перелом 10 и 11 ребер в левой части груди. 17 ноября в 8:40 от капитана ледокола "Диксон" поступила телеграмма, в которой он сообщил о том, что морякам необходима медицинская помощь и подтвердил необходимость эвакуации старпома. Операция по подъему пострадавших продолжалась всего 16 минут.

В Васьково вертолет сел в 15:45 и уже спустя пять минут пострадавших моряков приняли врачи скорой помощи и госпитализировали в Медицинский Центр имени Семашко в Архангельске. "Сегодня можно быть уверенным - теперь жизни моряков уже ничто не угрожает", - подчеркнули в МЧС.