А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Как белорусская торговля химичит с ценниками

Министерство торговли провело мониторинг субъектов торговли по вопросу оформления ценников и выявило множество весьма интересных фактов

Как сообщила пресс-служба Минторга, в ходе мониторинга установлены факты несоблюдения субъектами хозяйствования требований законодательства по оформлению ценников.

В целях безусловного исполнения актов законодательства субъектами торговли и предоставления потребителям необходимой и достоверной информации о товаре Министерство торговли дало разъяснение по оформлению ценников.

В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» изготовитель (продавец, поставщик, представитель) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых товарах, соответствующую установленным законодательством и обычно предъявляемым в розничной торговле, бытовом и иных видах обслуживания потребителей требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.

Указанная информация четким и разборчивым шрифтом доводится до сведения потребителя на белорусском или русском языке.
Пунктом 22 Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07.04.2004 № 384 (далее - Правила торговли), установлено, что продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за единицу веса или единицу товара, информации о содержании генетически модифицированных составляющих (компонентов), стране происхождения товара, а также подписи лица, уполномоченного продавцом, даты оформления ценника.

В то же время продавец может указывать и иную информацию на ценниках.

Так, с целью удобства ознакомления потребителя с информацией о товарах продавец вправе размещать на ценниках дополнительную информацию. Например, о составе, пищевой ценности, наличии растительных добавок, а также о дате окончания срока годности или хранения, условиях хранения.

При продаже швейных, верхних трикотажных, меховых изделий, головных уборов, обуви методом самообслуживания единый ценник может не выставляться.

При осуществлении розничной торговли в мелкорозничной торговой сети допускается вместо ценников на отдельные товары выставлять перечень имеющихся в продаже товаров с указанием их наименования, цены и страны происхождения.

Вместе с тем зачастую субъектами торговли допускаются следующие нарушения и недоработки при оформлении ценников. Среди них небрежность, многочисленные исправления, не читаемая информация из-за плохого почерка или мелкого шрифта, оформление ценников вручную разными работниками, отсутствие единообразия в оформлении ценников, указание производителя или поставщика товара вместо страны происхождения, применение недопустимых сокращений, неправильное или неполное наименование товара, маркировка товара стикерами с указанием только цены без оформления ценника, несоответствие цены на ценнике цене продажи и др.