Дефицит протяженности сети московского метрополитена в настоящее время составляет более 100 километров, говорится в справке «Развитие метрополитена в период 2011-2015 годы», распространенной среди журналистов в ходе посещения стройки станции метро «Новокосино».
МОСКВА, 18 ноября - РИА Новости. Дефицит протяженности сети московского метрополитена в настоящее время составляет более 100 километров, говорится в справке «Развитие метрополитена в период 2011-2015 годы», распространенной среди журналистов в ходе посещения стройки станции метро «Новокосино».
В материалах уточняется, что дефицит образовался в связи с недостаточностью финансирования метростроения в предыдущие годы.
В связи с этим, отмечается в справке, основными задачами по развитию столичного метрополитена на период 2011-2015 годы являются завершение формирования действующей радиально-кольцевой системы метрополитена, а также формирование новой системы экспрессных линий.
При этом в материалах добавляется, что формирование новой системы экспрессных линий необходимо для разгрузки радиальных линий действующей системы метрополитена, сокращения затрат времени на поездку пассажиров и улучшения транспортного обслуживания населения московского региона.
«Предложения по развитию метрополитена в период 2011-2020 годы разработаны с учетом безусловного выполнения мероприятий по модернизации железных дорог в пригородно-городском сообщении», - отмечается в справке.
Это включает в себя сооружение дополнительных главных путей, реконструкцию МК МЖД с организацией пассажирского движения.
Согласно данным, пригородно-городская железная дорога обеспечивает в основном перевозки пассажиров между городом и областью, скоростные связи аэропортов с городом и часть внутригородских перевозок.
«Удельный вес железной дороги в объеме пассажироперевозок городской пассажирской транспортной системы не превышает 10%», - указывается в справке.
Новости Недвижимости