А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В пятницу премьер-министр Дэвид Кэмерон (David Cameron) встретится с канцлером Германии Ангелой Меркель (Angela Merkel) в Берлине, но время для визита выбрано самое неподходящее. Британские евроскептики в ярости от комментария одного из основных сторонников Меркель о том, что Европа «отныне говорит по-немецки», а последние выступления двух лидеров показали, насколько по-разному они представляют концепцию развития Европы.
Лондон - В пятницу премьер-министр Дэвид Кэмерон (David Cameron) встретится с канцлером Германии Ангелой Меркель (Angela Merkel) в Берлине, но время для визита выбрано самое неподходящее.
Британские евроскептики в ярости от комментария одного из основных сторонников Меркель о том, что Европа «отныне говорит по-немецки», а последние выступления двух лидеров показали, насколько по-разному они представляют концепцию развития Европы.
Это предложение стало подарком для евроскептиков в Великобритании. «Отныне Европа заговорила по-немецки», - заявил на съезде партии в Лейпциге Фолькер Каудер (Volker Kauder), глава фракции консервативного Христианско-демократического союза, партии канцлера Ангелы Меркель. В среду британская пресса с удовольствием накинулась на комментарий, увидев в этом подтверждение старых стереотипов о предполагаемой немецкой жажде власти.
«Европе теперь разговаривает по-немецки!» - гласил заголовок таблоидной газеты Daily Mail, после которого следовали несколько жирных восклицательных знака. «Спорное заявление сторонника Меркель о том, что страны ЕС следуют указаниям из Берлина, и что Великобритания должна последовать их примеру», - продолжала газета в негодовании. Консервативная британская пресса сошлась во мнении, что подобное, конечно, никогда не случится. Вместо этого, по мнению евроскептиков, британцы должны воспользоваться еврокризисом и «освободиться» от ЕС.
Инцидент с Каудером является последним указанием растущих разногласий между Берлином и Лондоном. С британской стороны, в среду министр по делам бизнеса, инноваций и профессионального образования Винс Кейбл (Vince Cable) подлил масла в огонь в связи с предложенным введением в ЕС налога на финансовые транзакции. Кейбл назвал так называемый налог Тобина, за принятие которого ратует Германия, «полностью необоснованным».
Тем временем, Каудер ранее критиковал позицию британцев, выступающих против введения налога, называя ее «безответственной».
Больше или меньше Европы?
Не все гладко в отношениях Берлина и Лондона. А момент для конфликта далеко не идеальный. В пятницу канцлер Ангела Меркель и премьер-министр Дэвид Кэмерон должны встретиться в Берлине. Учитывая, что Европа находится в кризисе исторических масштабов, у них будет много тем для обсуждения.
Но даже на самом высоком уровне страны исполняют разные партии. В понедельник Меркель и Кэмерон выступали с важными речами в Европе, но их послания не могли бы звучать более различно.
«Меркель - больше Европы, Кэмерон - меньше Европы», - так заместитель редактора Daily Telegraph Бенедикт Броган (Benedict Brogan) точно резюмировал выступления.
Выступая на съезде партии ХДС, Меркель призвала шаг за шагом углублять Европейский Союз. Тем временем, Кэмерон, выступая на банкете в финансовом центре Лондона, заявил, что воспользуется кризисом, чтобы вернуть власть, которую забрал Брюссель. Заявив подобное, он вторил главному требованию евроскептиков своей Консервативной партии.
Подобно Microsoft и Apple
Когда Кэмерон приедет в Берлин для встречи с Меркель, линии фронта будут ясны. Во время нынешнего кризиса старый конфликт ЕС между федералистами и так называемыми межгосударственниками, которые хотят, чтобы власть оставалась в руках правительств стран, вспыхнул вновь. В понедельник в своей речи Кэмерон заявил, что «ЕС необходима гибкость сети, а не жесткость блока».
С другой стороны, Меркель и французский президент Николя Саркози (Nicolas Sarkozy) агитируют за «ядро» Европы, состоящее из 17 стран еврозоны.
Колумнист газеты Times и бывший советник партии Тори Дэниэл Финкельштейн (Daniel Finkelstein) сравнил разные философии с соперничеством между компаниями Apple и Microsoft. Как пишет Финкельштейн, Стив Джобс (Steve Jobs) создал «красивую» интегрированную систему с контролем как программного обеспечения, так и технического, в то время как в Microsoft предпочли «беспорядочный союз», при котором программы Microsoft работают и на компьютерах других производителей. Финкельштейн считает, что продукция компании Microsoft может не выглядеть идеально, но в конце концов является лучшей.
Однако посреди еврокризиса модель Microsoft находится в оборонительном состоянии, что является одной из причин того, что предупреждения Лондона иногда звучат столь резко. Британцы с опасением наблюдают за тем, как прямо у них под носом политики на континенте продолжают настаивать на дальнейшей интеграции еврозоны. Правительство Кэмерона столкнулось с дилеммой.
С одной стороны, он хочет соблюсти наибольшую возможную дистанцию между Великобританией и еврокризисом. В то же время оно настаивает на своем праве голоса. Ведь, в конце концов, обсуждается изменение самой природы ЕС, а Великобритания все еще входит в тройку лидеров блока.
Особый статус
Особый статус Великобритании был отличительной чертой ЕС старого образца. Германия и Франция во многом уступали англичанам, настроенным на то, чтобы сохранить свою независимость. Вновь и вновь исключения были сделаны, даже когда позиции ожесточались.
Но в настоящий момент сложно представить, как можно достигнуть компромисса. Инстинкт выживания еврозоны означает, что британские беспокойства не являются приоритетом.
Меркель призывает к быстрым мерам по изменению соглашений ЕС с тем, чтобы создать законодательную базу для экономического правительства в еврозоне. В свою очередь, Кэмерон выступает против этого, опасаясь укрепления ЕС с «двумя скоростями».
Помимо этого, его партия может потребовать проведения референдума, и Кэмерон опасается, что он может не удержать появляющиеся внутренние политические дебаты в его стране под контролем.
В дебатах в Великобритании почти полностью доминируют евроскептики, несмотря на то, что все три основных партии Палаты общин продолжают официально поддерживать официальный статус страны как члена ЕС. На фоне общей недружелюбной атмосферы единственными известными политиками с теплым отношением к Европе являются лидер либеральных демократов, заместитель премьер-министра Ник Клегг (Nick Clegg) и бывший министр иностранных дел Дэвид Милибэнд (David Miliband) из Лейбористской партии.
Все более трудное положение для Кэмерона
Клегг появился в Палате общин на этой неделе, чтобы вернуть замечтавшихся евроскептиков обратно в реальность. «Мысль о том, что можно просто сесть на поезд Eurostar, приехать в Брюссель, а потом вернуться с полной сумкой власти, просто нереальна», - заявил он. После он предупредил своего партнера по коалиции, Дэвид Кэмерона, о том, что только «популисты, шовинисты и демагоги» могут получить выгоду от подобных дебатов.
Тем временем кажется, что на Кэмерона все больше влияют евроскептики. Действительно, он и канцлер казначейства Джордж Осборн (George Osborne), несут часть вины за то, что евроскептики в внутри партии набирают все больше и больше поддержки. За последние недели они неоднократно заявляли, что еврозона ответственна за тот факт, что британская экономика не растет. Они используют долговой кризис по другую сторону Ла-Манша как козла отпущения, чтобы развеять сомнения о своих собственных мерах экономии.
Свежие данные о слабой британской экономике публикуются почти ежедневно. И каждый раз оппозиционные лидеры и экономисты призывают к тому, чтобы меры по экономии были отменены. Но Осборн отказывается отклонятся от курса, и когда он будет выступать на тему бюджета в конце месяца, он наверняка объявит о том, что экономный подход будет продолжен. Еврозона вновь будет вынуждена выступать в роли предполагаемой причины экономической стагнации страны.
Меркель нужен Кэмерон
Реакции Меркель и Саркози на критику, исходящую из Лондона, стали все более тонкокожими. На самом последнем саммите ЕС комментарии Саркози о Кэмероне - о том, «что он не имеет права говорить нам, что делать», и что Кэмерон «потерял отличный шанс промолчать» - звучали от чистого сердца.
Но канцлер Меркель, возможно, поведет себя более дипломатично в пятницу. Она знает, что Кэмерон ей потребуется как союзник, чтобы протолкнуть принятие поправки к Лиссабонскому договору, так как изменения должны быть единогласно приняты всеми 27 странами-членами ЕС.
В четверг она сделала примиряющее заявление. «Мы хотим Европу вместе с Великобританией», - заявила Меркель на конференции в Берлине. Она отметила, что потребуется больше политической восприимчивости для того, что вести дальнейшую европейскую интеграцию.
Со своей стороны, Кэмерон находится в тяжелой ситуации. Он не в том положении, чтобы сразу отметать пожелание Меркель, потому что Великобритания также заинтересована в функционирующей еврозоне.
И он явно не обладает альтернативным видением Европы, кроме как статус-кво, что непригодно. Разговоры Кэмерона о сетевой Европе являются «чистым трепом», считает Тимоти Гартон Эш (Timothy Garton Ash) из газеты Guardian.
Некоторые британские наблюдатели считают, что британское правительство хочет поубавить риторику в преддверии встречи. «Это важная встреча, а не разборки», - заявил член команды Кэмерона, согласно Бенедикту Брогану из газеты Daily Telegraph. «Отношения между премьер-министром и Меркель должны быть конструктивными».
Вопрос в том, будет ли Меркель пытаться достигнуть золотой середины, например, отбросив свои усилия по введению налога на финансовые транзакции. В любом случае, кажется, что Берлин постарается в пятницу создать образ единства: немцы отклонили британские возражения и настаивают на совместной пресс-конференции.