А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
23 сентября 2010 года состоялась первая официальная пресс-конференция учредителей новой оппозиционной по отношению к Союзу Кинематографистов РФ организации - КиноСоюза. О целях, задачах, отличиях и правилах игры сформированного киносообщества журналистам рассказали кинорежиссеры Виталий Манский, Борис Хлебников, Алексей Герман и Андрей Прошкин.
Каждый из активных членов-учредителей недавно зарегистрированной организации представил свое видение ее развития. Председатель КиноСоюза Борис Хлебников поспешил уверить присутствующих в том, что назначен на эту должность временно: «Я буду исполнять эти обязанности до первого официального съезда КиноСоюза, который состоится в течение 12-ти месяцев от даты его регистрации. Но для того, чтобы это произошло, в союз должны войти гильдии. Все вопросы мы будем решать коллегиально. Глобальных целей союз перед собой не ставит. Напротив, мы будем заниматься рутиной. Способствовать установлению контактов между режиссерами, продюсерами и прокатчиками. Поднимем вопрос повышения профессионального уровня второго состава кинематографистов, чтобы звукорежиссеры у нас не учились по учебникам 70-х годов. Одна из первостепенных конкретных задач союза также - поиск помещения для Музея кино. Но, найдя это помещение, мы, ни в коем случае, не будем на него претендовать».
Вопрос дележки потенциальной собственности, вызвавший серию скандалов в Союзе Кинематографистов РФ, очень взволновал аудиторию. «Мы хотим прекратить войну в киносообществе, искоренить эту советскую партийную систему, - заявил Виталий Манский. - Мы не собираемся грести под себя. Наш союз - не клон СКРФ. Ни на какие денежные потоки мы претендовать не будем. Пока союз финансируется на личные средства некоторых его членов, но в дальнейшем мы планируем получить государственный грант на поддержку общественных организаций. Любой желающий может зайти на наш официальный сайт и прочесть уставные документы. Нам не нужна 5-ти тысячная армия членов союза. Мы хотим, чтобы в него вошли те люди, которые определяют климат в современном российском кино. В первую очередь - молодые кинематографисты. Для того чтобы стать членом союза, не нужно выходить из СКРФ. Наша задача - создать прозрачное сообщество, где голос каждого будет услышан. Новый КиноСоюз должен стать площадкой для дискуссий, направленных на затянувшийся выход российского кино из кризиса».
Наибольшую активность в обсуждении планов КиноСоюза и преодолении проблем отечественной киноиндустрии проявил Алексей Герман: «Учреждением КиноСоюза мы намерены положить конец той постыдной ситуации, которая происходит в киносообществе в последние годы. Бесконечными скандалами кинематографисты потеряли уважение российского народа. Мы не хотим никого ссорить. Мы должны коллективно решать насущные вопросы нашей киноиндустрии, которая за прошедший год показала очень низкие результаты. Доля посещаемости российского кино упала с 28% до 16%. Это катастрофа. До сих пор не решена проблема введения единого электронного билета, которая должна была быть закрыта к 1 мая. Нужно понять, почему эта система не работает. Необходима дееспособная организация, занимающаяся построением современной конкурентноспособной киноиндустрии. Мы должны разработать простые и эффективные правила игры».
Одна из важных тем, затронутых в ходе пресс-конференции, касалась отсутствия зрительской аудитории, готовой смотреть и воспринимать серьезное качественное кино. «Мы поддерживаем идею преподавания кино в школе, - сказал Андрей Прошкин. - Нужно не только найти помещение для Музея кино в Москве, но и организовать своего рода филиалы Музея кино в других российских городах». «Следует предпринять все необходимое, чтобы наш зритель не только смотрел российское кино, но и любил его», - поддержал коллегу Виталий Манский.
Участники пресс-конференции также выразили беспокойство тем, что идея и цель присутствия государства в кино до сих пор не сформулирована: «Система поддержки кино должна быть более внятной, - сказал Алексей Герман. - Та система, которая функционирует сейчас, душит малые компании, уничтожая конкуренцию. 8 так называемых мейджоров, получивших господдержку, не рентабельны. При всем моем уважении к этим компаниям, за 10-12 лет своего существования они так и не прорвались на международный рынок, не добились никаких исключительных результатов, и занимаются выживанием, как и все российское кино. Нужно, чтобы компании участвовали в открытом конкурсе проектов, а не ходили к начальству за деньгами. Конкурс должен проводиться в интернете, чтобы эта система была прозрачна и доступна для всех. Но государственные деньги должны распределяться не только на проекты, но и на развитие киносетей, на строительство региональных кинотеатров. Только таким путем мы сможем вывести нашу киноиндустрию из кризиса».
Трудно не согласиться с критикой сегодняшнего состояния российского кино, озвученной амбициозными соучредителями КиноСоюза. Но удастся ли им решить хотя бы часть обозначенных проблем?